«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки

И как с ними связаться.

«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки

Что делать, если деньги возвращаются отправителю? Как засчитать стаж самозанятому? Или разобраться в налоговых вопросах? Рассказываем, как с этими и другими вопросами помогают разобраться консультанты линии поддержки самозанятых, и о том, как работает сервис.

Бесплатная линия поддержки самозанятых

Бесплатная линия консультаций самозанятых — сервис Т-Банка, куда может обратиться любой желающий по вопросам регистрации и ведения бизнеса. Сервис запустили в 2024 году в ответ на рост количества нестандартных обращений, выходящих за рамки простого банковского обслуживания.

На линии работают опытные консультанты, которые еще недавно были самозанятыми, поэтому могут не только предложить практическое решение задачи с учетом личного опыта и профессиональных знаний, но и по-настоящему понять переживания и проблемы тех, кто к ним обращается. Они готовы выслушать и помочь разобраться в вопросах:

  • какие льготы и бонусы положены от государства;
  • как формировать и отправлять чеки;
  • какую форму налогообложения лучше выбрать;
  • как правильно расторгать договор с заказчиками;
  • какие сервисы и продукты помогут развить свое дело.

В рамках индивидуальных консультаций специалисты линии отвечают на эти и другие вопросы, связанные с ведением бизнеса, дают рекомендации по выбору каналов продвижения, помогают разобраться с регистрацией и переходом на ИП. И делают это оперативно и качественно, позволяя минимизировать задержки в работе и снизить вероятность ошибок. Благодаря этому работа консультантов становится по-настоящему ценной.

Когда знания и упорство помогают решать задачи

Приведем несколько примеров задач, с которыми ежедневно сталкиваются консультанты Т-Банка.

Почему деньги возвращаются отправителю?

Сложная ситуация произошла с самозанятым художником, которому компания-заказчик пыталась перевести оплату, но средства возвращались обратно. И никто не знал почему. Проблема заключалась в том, что для таких переводов требуются дополнительные данные: номер договора или кредитного счета. Без этой информации банк не мог идентифицировать получателя и возвращал деньги отправителю.

«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки

«Это был напряженный момент, — делится консультант. — Но я смогла объяснить, в чем причина, и подсказала, как правильно оформить платеж. Клиенты были настолько признательны, что буквально засыпали меня словами благодарности. Такие моменты заставляют осознавать ценность своей работы».

Как разобраться в сложных налоговых вопросах?

Клиентка обратилась с необычным запросом: будучи самозанятой, она зарегистрировала ИП на упрощенной системе налогообложения, не зная, что совмещать эти два налоговых режима нельзя. Это привело к тому, что ее сняли с учета в качестве самозанятой и она не понимала, какой налоговый режим теперь будет применяться для расчета налогов за необходимый период.

«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки

Хотя решение таких вопросов в первую очередь относится к компетенции налоговой службы, консультант Т-Банка помог клиентке разобраться и рассказал о том, что, если предприниматель в течение месяца после начала совмещения не выберет режим, налоговая автоматически переведет его на упрощенную систему налогообложения с начала совмещения. Это означает, что налог за этот период клиентке придется платить как ИП, поскольку исключений в законодательстве не предусмотрено.

Как справиться с негативом?

Эмоциональные запросы клиентов требуют от консультантов особого подхода. Так, одна клиентка обратилась с негодованием из-за того, что ее работодатель требовал подключить сервис Т-Банка для самозанятых.

«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки

«Она категорически отказывалась это делать и не понимала, зачем это нужно. Компания просто отправила звонить в банк. А клиенту нужны были деньги срочно, что еще больше накаляло ситуацию», — вспоминает консультант.

Он предложил альтернативный способ оплаты — перевод по реквизитам счета. А также подробно объяснил, как работает сервис Т-Банка, в чем его удобство: резервирование налогов, автоматическое формирование чеков и их отправка плательщику.

«После 11 минут разговора клиентка ушла с полным пониманием, зачем подключать сервис, получила моментальную выплату и поблагодарила за консультацию. Это был один из тех случаев, когда умение выслушать и объяснить творит чудеса», — вспоминает сотрудник.

Как задать вопрос консультанту линии поддержки самозанятых

Специалисты линии поддержки самозанятых готовы не только выслушать и ответить на любые вопросы самозанятых, но и помочь им решить нестандартные задачи, которые могут возникнуть в процессе регистрации или ведения бизнеса.

Обратиться к консультантам могут даже те, кто только задумывается о регистрации и не клиент Т-Банка. Для этого нужно написать в чат-поддержки в мобильном приложении Т-Банка или позвонить по телефону горячей линии 8 800 333-33-33. Консультанты на связи круглосуточно.

16
14 комментариев

Классно читать статьи об улучшениях, но когда в течение месяца твою проблему решают только переносом сроков и закрытием одного обращения и открытием следующего, чтобы не нарушать регламент - это не гуд.
Разочарована последними диалогами - не то слово.
Ответите?

2

Здравствуйте.

Чтобы мы смогли проверить, почему переносим сроки по обращению, ответьте, пожалуйста, нам в личных сообщениях. Там запросили ваши данные.

может какая-то нестандартная прблема у вас или решение зависит не только от сапорта. У меня с обращениями в тбанк пока тьфутьфутьфу все ок, отвечают за день, два и по существу.

Работала лет 5 назад тоже в поддержке на звонках, ох не легкая это работа. Операторам желаю только терпения)

2
Автор

Здравствуйте! Спасибо за поддержку 😉

Расскажем своим резидентам, может, им будет полезно))