«Т-Банк» на связи: какие задачи самозанятых решают консультанты линии поддержки
И как с ними связаться.
Что делать, если деньги возвращаются отправителю? Как засчитать стаж самозанятому? Или разобраться в налоговых вопросах? Рассказываем, как с этими и другими вопросами помогают разобраться консультанты линии поддержки самозанятых, и о том, как работает сервис.
Бесплатная линия поддержки самозанятых
Бесплатная линия консультаций самозанятых — сервис Т-Банка, куда может обратиться любой желающий по вопросам регистрации и ведения бизнеса. Сервис запустили в 2024 году в ответ на рост количества нестандартных обращений, выходящих за рамки простого банковского обслуживания.
На линии работают опытные консультанты, которые еще недавно были самозанятыми, поэтому могут не только предложить практическое решение задачи с учетом личного опыта и профессиональных знаний, но и по-настоящему понять переживания и проблемы тех, кто к ним обращается. Они готовы выслушать и помочь разобраться в вопросах:
- какие льготы и бонусы положены от государства;
- как формировать и отправлять чеки;
- какую форму налогообложения лучше выбрать;
- как правильно расторгать договор с заказчиками;
- какие сервисы и продукты помогут развить свое дело.
В рамках индивидуальных консультаций специалисты линии отвечают на эти и другие вопросы, связанные с ведением бизнеса, дают рекомендации по выбору каналов продвижения, помогают разобраться с регистрацией и переходом на ИП. И делают это оперативно и качественно, позволяя минимизировать задержки в работе и снизить вероятность ошибок. Благодаря этому работа консультантов становится по-настоящему ценной.
Когда знания и упорство помогают решать задачи
Приведем несколько примеров задач, с которыми ежедневно сталкиваются консультанты Т-Банка.
Почему деньги возвращаются отправителю?
Сложная ситуация произошла с самозанятым художником, которому компания-заказчик пыталась перевести оплату, но средства возвращались обратно. И никто не знал почему. Проблема заключалась в том, что для таких переводов требуются дополнительные данные: номер договора или кредитного счета. Без этой информации банк не мог идентифицировать получателя и возвращал деньги отправителю.
«Это был напряженный момент, — делится консультант. — Но я смогла объяснить, в чем причина, и подсказала, как правильно оформить платеж. Клиенты были настолько признательны, что буквально засыпали меня словами благодарности. Такие моменты заставляют осознавать ценность своей работы».
Как разобраться в сложных налоговых вопросах?
Клиентка обратилась с необычным запросом: будучи самозанятой, она зарегистрировала ИП на упрощенной системе налогообложения, не зная, что совмещать эти два налоговых режима нельзя. Это привело к тому, что ее сняли с учета в качестве самозанятой и она не понимала, какой налоговый режим теперь будет применяться для расчета налогов за необходимый период.
Хотя решение таких вопросов в первую очередь относится к компетенции налоговой службы, консультант Т-Банка помог клиентке разобраться и рассказал о том, что, если предприниматель в течение месяца после начала совмещения не выберет режим, налоговая автоматически переведет его на упрощенную систему налогообложения с начала совмещения. Это означает, что налог за этот период клиентке придется платить как ИП, поскольку исключений в законодательстве не предусмотрено.
Как справиться с негативом?
Эмоциональные запросы клиентов требуют от консультантов особого подхода. Так, одна клиентка обратилась с негодованием из-за того, что ее работодатель требовал подключить сервис Т-Банка для самозанятых.
«Она категорически отказывалась это делать и не понимала, зачем это нужно. Компания просто отправила звонить в банк. А клиенту нужны были деньги срочно, что еще больше накаляло ситуацию», — вспоминает консультант.
Он предложил альтернативный способ оплаты — перевод по реквизитам счета. А также подробно объяснил, как работает сервис Т-Банка, в чем его удобство: резервирование налогов, автоматическое формирование чеков и их отправка плательщику.
«После 11 минут разговора клиентка ушла с полным пониманием, зачем подключать сервис, получила моментальную выплату и поблагодарила за консультацию. Это был один из тех случаев, когда умение выслушать и объяснить творит чудеса», — вспоминает сотрудник.
Как задать вопрос консультанту линии поддержки самозанятых
Специалисты линии поддержки самозанятых готовы не только выслушать и ответить на любые вопросы самозанятых, но и помочь им решить нестандартные задачи, которые могут возникнуть в процессе регистрации или ведения бизнеса.
Обратиться к консультантам могут даже те, кто только задумывается о регистрации и не клиент Т-Банка. Для этого нужно написать в чат-поддержки в мобильном приложении Т-Банка или позвонить по телефону горячей линии 8 800 333-33-33. Консультанты на связи круглосуточно.
Классно читать статьи об улучшениях, но когда в течение месяца твою проблему решают только переносом сроков и закрытием одного обращения и открытием следующего, чтобы не нарушать регламент - это не гуд.
Разочарована последними диалогами - не то слово.
Ответите?
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли проверить, почему переносим сроки по обращению, ответьте, пожалуйста, нам в личных сообщениях. Там запросили ваши данные.
может какая-то нестандартная прблема у вас или решение зависит не только от сапорта. У меня с обращениями в тбанк пока тьфутьфутьфу все ок, отвечают за день, два и по существу.
Здравствуйте.
Мы проводим оспаривание по правилам платежной системы. Не всегда можем сделать это быстро. Мы вернули деньги нам ваш счет.
Мы создали несколько обращений, потому что вы оспаривали разные операции. Для каждой операции — свое обращение.
В поддержке верно сообщали сроки и сразу передавали дополнительную информацию в нужные руки. При этом не ускорили обращение по вашей просьбе. Простите, пожалуйста, за это.
Работала лет 5 назад тоже в поддержке на звонках, ох не легкая это работа. Операторам желаю только терпения)
Здравствуйте! Спасибо за поддержку 😉
Лучше б рассказали, какие у вас "замечательные" много уровневые собеседования по несколько часов.