МТС Домашний интернет + тв + моб.связь "Дно по клиентоориентированности"

Ещё в декабре позвонили предложили свой интернет На скорости 500 мбитс 3 в 1 Согласился, пришел мастер отрезал провод предыдущего провайдера.

По итогу не смог подключить скорость 500 т. к развязка находится в подъезде на 10-ом этаже, а там есть тамбурная дверь у соседей.

Развел руками - подключил скорость 100, сказал что после новогодних праздников развязку спустят на 9ый этаж, уточнил нужно ли будет звонить и делать заявку повторную

СКАЗАЛ ЧТО НЕТ НЕ НУЖНО.

После новогодних праздников никто не связался. Звонил сам по 20 минут трижды, объясняя каждый раз эту ситуацию ( при необходимости прикрепить скриншоты со звонками смогу на других ресурсах где буду оставлять отзывы о вашей компании) Прикрепляю номера обращений 1-825845813944 1-825696192461 1-825748222266

каждый раз звоню и объясняю всю картину с нуля. сам звоню, сам объясняю, сам договариваюсь

позавчера должен был придти специалист и поднять скорость, мастер не пришел в указанное время, позвонил на линию уточнил что интервал вышел по встрече ждать мастера или нет, сказали что нужно будет дождаться мастер задерживается. Как итог время вышло, звоню на линию, предлагают опять число на конец месяца, ближайших слотов нет.

Сегодня пришёл мастер и опять ЗАДАЕТ ИДИОТСКИЕ ВОПРОСЫ на которые я сам на линии заранее давал ответы, роутер у меня гигабитный, кабель заведён. Пришёл не чтобы спустить РАЗВЯЗКУ с 10-го на 9-ый, а чтобы поумничать зачем его вызвали - сходил на десятый так же и пришёл обратно. Развел руками и сказал что бессилен. Договаривайтесь с соседями, это что моя личная заинтересованность или у компании нет инструментов. Впервые сталкиваюсь с такой халатностью, заявки теряются - никто не перезванивает. Первое подключение было в конце декабря, сейчас 29 января. Уже месяц сижу на 100 - ещё неделю думаю повоюю и уйду к другому оператору.

Буду абсолютно везде инфу распространять. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_16990345.html

1 комментарий