Хотел сделать подарок на новый год "25.12.24" , купить в сплит часы, в итоге сплит стал недоступен и деньги перевелись на карту пэй, попытался их вывести, мне заблокировали почту вместе со средствами, и только 27.12.24 мне ответили и попросили прислать фото с паспортом, я его скинул, сегодня уже 28.01.25 и мне до сих пор не вывели деньги, ладно если бы там была 1к, я бы мог ждать, но извините меня там 19т, причём с каждым моим письмом в поддержу, они отвечают: "Мы не можем сориентировать по времени, ждите". Жду до завтра, до 12:00, далее буду обращаться в ЦБ и все надзорные органы
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения, прошу заглянуть
Здравствуйте!
Можем ограничивать доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. По итогам проверки приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. У меня не получится назвать причины — это внутренняя информация.
Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляет нашими условиями. Сейчас такие случаи участились — из-за этого образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени.
Понимаем ваше желание получить деньги как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.
Вы издеваетесь? Я уже месяц жду