В первую очередь изучили конкурентов и смежные тематики каналов, оценили, где они размещаются и у кого закупают рекламу, с какими постами идут и какой результат получают. На анализ много времени выделить не удалось, сроки поджимали, поэтому определили для себя в первую очередь основную тематику каналов и их охваты. По охватам ориентировались на 5000 просмотров рекламного поста за 24-48 часов. Более крупные и охватные варианты не могли себе позволить тестировать, т.к. велик риск слить время и деньги, не получив нужного количества подписчиков.
Через какой сервис нашли ботоводные каналы? И известна ли вам «процедура», как канал попадает в подозрительные?
Обнаружили такие каналы через telemetr. Процедура простая: канал получает в сервисе несколько жалоб и следом получает от сервиса отметку. Например эти же каналы в сервисе Тгстат не являются "подозрительными". Зачастую эта отметка в ботоводстве является происками конкурентов.