Hope Group blog

+5491
с 2022

Окупаемая система онлайн-рекламы: Яндекс.Директ, блогеры, SEO, таргет ВК. Новая услуга: авторы для бренда. По вопросам: 89137228067. Блог t.me/hopegroupblog

653 подписчика
6 подписок
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции

Сейчас набирает популярность UGS- контент, ролики созданные креативными авторами и сотрудниками брендов, которые тоже становятся инфлюенсерами. В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.

Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
1111
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?

Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией. С нами остается контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки, seo, сезонные акции и мировые распродажи. Но это еще не все!

Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
1919
Стратегия быстрого роста бренда

Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам.

Стратегия быстрого роста бренда
1616
11
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких "трендов", только актуальные стратегии

Сегодня коротко расскажем о трёх популярных и эффективных маркетинговых стратегиях, как они влияют на бизнес, а также покажем примеры их удачного применения на мировом и российском рынке

[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких "трендов", только актуальные стратегии
1212
22
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты

Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое количество интересного пользователям контента, не потратив на это сотни тысяч рублей? Об этом раскроем в сегодняшней статье.

Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
1919
Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз

Сегодня кейс получился непростым — рассказали и показали в скринах: как масштабировали бюджет, какая была динамика и как кратно улучшили результаты рекламы за текущий год (цифры на макете тому в подтверждение). В статье также подробно раскрыли нюансы работы, какие были трудности и как с ними справились.

Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз
1616
33
5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза

Это не просто кейс, а сразу 2 в 1: рассказываем, как удалось снизить цену заказа в несколько раз, и тут же разбираем, что, возможно, вам мешает сделать так же!

5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза
2020
1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерами

Работа с креативными авторами контента набирает обороты, ведь это позволяет бренду вирусится, охватывать большое количество новой аудитории и заметно растить на узнаваемость. Сегодня делимся тонкостями работы с креативными авторами и рассказываем о результатах работы на примере одного из брендов.

1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерами
2121
11
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц

Существуют примеры компаний, которые добиваются высоких результатов продвижения, опираясь только на один рекламный канал. В этой статье рассмотрим реальный кейс, который демонстрирует, как увеличить продажи сконцентрировавшись на единственном, но эффективном канале продвижения.

Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
1212
[Кейс] Зачем разделять подсчеты по старым и новым клиентам: сложности, как работать с обоими сегментами и показатели ДРР от 7% до 25%

При планировании любого продвижения в digital важно понимать, в какой бюджет обходится привлечение новых и старых клиентов. Это помогает делать жизнеспособные прогнозы, планировать бюджет и принимать адекватные решения. В статье о том, почему важно показываться новой и старой ЦА, как делить новых и повторных клиентов, и какие результаты это дает.

[Кейс] Зачем разделять подсчеты по старым и новым клиентам: сложности, как работать с обоими сегментами и показатели ДРР от 7% до 25%
1313
Кейс: Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
Сегодня расскажем, как мы открыли для себя новый формат взаимодействия с авторами креативного контента на примере бренда женских сумок и поделимся, каких результатов удалось достичь за 2 месяца работы
Кейс: Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
1717
Три кита онлайн-продвижения: контекст, SEO и блогеры — как они работают вместе для достижения максимальной видимости.

Задумывались о том, какой эффект от продвижения будет, если соединить контекст, SEO и блогеров? По отдельности контекстная реклама, SEO и продвижение через блогеров хороши, но вместе эти инструменты работают эффективнее. В сегодняшней статье расскажем об особенностях каждого канала продвижения, поделимся несколькими практическими советами и покажем…

Три кита онлайн-продвижения: контекст, SEO и блогеры — как они работают вместе для достижения максимальной видимости.
1414