ТОП-10 триггеров для увеличения продаж: что важно учесть при разработке сайта для e-com
Используя психологические и продающие триггеры на сайте, можно напрямую повлиять на продажи, увеличить их и привлечь больше клиентов. Но зачастую бренды либо не знают этих триггеров, либо не умеют их применять на практике, поэтому результат слабее, чем мог бы быть. В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Содержание:
Что такое триггеры на сайте и зачем они нужны
Триггеры — это ряд приемов используемых в маркетинге, которые через психологическое воздействие могут повлиять на определенные конверсии в режиме “здесь и сейчас”. Это может быть: покупка, совершение звонка, подписка на рассылку, подписка на канал и т.д. — каждый бренд преследует свои цели, под них и составляется триггер на сайте.
Грамотно применяя триггеры получится значительно увеличить количество конверсий, и как следствие — увеличить заработок бренду.
Сейчас мы рассмотрим 10 триггеров, которые способствуют увеличению продаж, а больше интересных деталей разработки продающего сайта можно узнать на нашем вебинаре 6 февраля в 16:00 по МСК. Регистрация через чат-бот
1. Стадный инстинкт
Маркетологи уже давно выявили фишку того, что люди поддаются “стадному инстинкту” — “что есть у других, надо и мне”, и конечно, это активно используется в продажах.
Используется это так: рядом с тем товаром, услугой или действием что необходимо совершить располагается плашка “Приобрели и довольны N-количество человек”. Это можно подстроить как под покупку, так и на подписку и другие конверсионные действия. Важно указать что какое-либо количество людей уже совершили это действие и сочли его полезным, так и потенциальный покупатель тоже захочет его совершить, не отставая от других, тем более, если им понравилось.
Также, для усиления эффекта можно указывать названия конкретные имена и названия компаний, что пользуются вашими услугами и остаются довольными — так вы укрепите доверие к совершению действия.
2. Однозначность
Однозначность помогает понять человеку, необходим ли ему конкретно выбранный товар, его ли он ищет. Суть триггера в том, чтобы сразу обозначить все свойства товара, которые могут быть важны покупателю.
Что это может быть:
- Подробное описание с характеристиками;
- Стоимость;
- Фото с разных ракурсов, видео-обзор;
- Способы оплаты и способы доставки, сроки;
- Указать что товар в наличии (можно добавить сколько всего осталось такого товара);
- Другая полезная информация;
- Преимущества перед конкурентами.
3. Упрощение жизни клиенту
Упрощая путь клиента до покупки — вы ускоряете время для принятия решения о покупке. Используя данный триггер важно показать, что все самые “долгие” шаги для клиента уже выполнены.
Это может быть:
- Добавление на страницу товара раздел “сравнения товаров”;
- Разместить окно “Быстрый заказ” — где размещается минимальное количество полей для заполнения перед покупкой;
- Онлайн-калькулятор для расчета итоговой стоимости (если того требует услуга);
- Функция “Все включено” — где за определенную плату вы выполняете определенные действия за клиента;
- Добавление раздела с отзывами и ответами на главные и часто задаваемые вопросы;
В современных реалиях клиенты любят когда все делают за них, и когда покупка проста в оформлении, чтобы не тратить силы на лишние действия.
4. Здесь и сейчас
Одним из эффективных триггеров приходится выгодное предложение с ограниченным количеством времени. Покупатель чаще всего желает приобрести товар как можно выгоднее, и не упустит возможность купить его, пока действует щедрое предложение.
Это может быть:
- Таймер с обратным отсчетом до конца акции или выгодного предложения;
- Примечание у товара о его ограниченном количестве;
- Повышение цены через определенное количество времени;
- Указать дефицит продукта, или его редкость наличия, или то, что его очень быстро разбирают
5. Жадность
Жадность часто используют маркетологи, чтобы мотивировать к продажам определенным способом. Используя этот триггер, маркетологи играют на том, чтобы клиент не упустил мимо себя выгодное предложение.
Как это работает:
- Зачеркивание цены, на более выгодную стоимость. Важно показать какая цена была до и после;
- Акции по типу “1+1=3”, или скидка на второй приобретаемый товар;
- Предложение о приобретении конкретного количества товаров с приятной скидкой. Важно указать конкретное количество товаров и сумму которую сэкономит покупатель;
- Подарок к покупаемому товару. К примеру “При покупке фена — расческа в подарок”.
Возможность крупно сэкономить всегда привлекает покупателей на совершение продаж, поэтому данный триггер точно стоит протестировать в действии на своем сайте.
6. Эксклюзивное предложение
Покупатель любит чувствовать к себе индивидуальное отношение, и соответственно, его привлекут эксклюзивные и персональные предложения о покупке. В маркетинге такой триггер всегда эффективно работает, и вот как он применяется:
- Скидка для “членов клуба” или скидка для тех, кто подписан на канал и т.д. Так, можно создать ограниченный круг лиц кто может совершить покупку со скидкой, но и привлечь клиентов присоединиться к этому кругу.
В данном триггере важно подчеркнуть индивидуальность клиента, и предложить ему за это соответствующее предложение.
Как для управления поведением пользователя на сайте использовать психологические приемы — разберем на вебинаре 6 февраля в 16:00 по МСК. Там узнаете, как сделать сайт продающим. Регистрация через чат-бот
7. Экономия времени
Сэкономить время на покупке — одно из важных целей покупателей в интернете. И вы можете им в этом помочь, упростив какие либо действия на сайте:
- Добавьте форму для быстрого обратного звонка, и обязательно укажите время, за которое клиенту перезвонят “Перезвоним вам через 30 секунд”;
- Добавление формы “Быстрой покупки” на карточке товара;
- Указание сроков и времени доставки;
- Добавить плашку с чатом, где оператор за определенное количество времени поможет клиенту разобраться с тем или иным вопросом.
8. Доверие
Чтобы клиент быстрее решился на покупку — он должен доверять вам, и компания в свою очередь, должна добавить все необходимое на сайт, чтобы расположить к себе потенциального покупателя, и у него не возникло сомнений о том, кто вы.
И вот что лучше добавить:
- Графу на сайте “ О нас”: рассказать о компании, расположить грамоты, сертификаты и важные документы, которые подтвердят вашу экспертность;
- Добавьте графу с реальными отзывами от ваших покупателей;
- Добавление в карточки товаров фото в реальном применении.
9. Развлечение
Есть утверждение о том, что если на сайте присутствует развлекательный контент — клиент активнее покупают на этом сайте.
Это может быть:
- Интересная анимация на карточках товаров и других страницах;
- 3D вид товара или онлайн примерка;
- Мини игры;
- Интересное описание товаров.
10. Социальное доказательство
Общество склонно доверять медийным личностям, популярным компаниям и общественному мнению.
Триггер срабатывает так, что когда потенциальный клиент видит отзыв от тех, кому доверяет большинство — склонен доверять и сам.
Это может быть:
- Блок на сайте с разделом “ О нас пишут” — там могут быть как СМИ, так и компании, медийные личности;
- Указать что товар приобретает известный клиент: “Нам доверяет…”
- Создать раздел товаров или вынести на главную страницу сайта — самые популярные товары, которые выбирает большинство покупателей, товары имеющие высокий рейтинг.
Выводы
Каждый триггер эффективен по своему, их можно видоизменять под разные цели бизнеса, и если в вашем направлении не работает один триггер, то клиентов обязательно зацепит другой. Важно тестировать различные подходы, изучать стратегии и психологические приемы для увеличения продаж.
Подробнее изучить тему эффективных триггеров и узнать как превратить посетителей в покупателей — поможет наш вебинар, который пройдет 6 февраля в 16:00 по МСК. Чтобы узнать подробнее, регистрация через чат-бот
Как кратно улучшить свои результаты? Приходите к нам за медиапланом: можно запросить у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, оставить заявку на сайте, позвонить по телефону 79833248753 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.
Еще больше статей про маркетинг:
- Кейс от опытных закупщиков. Как привели 1 600 подписчиков по 170 ₽. в канал сложной В2В-ниши: рассказываем, что сработало
- Глобальные тренды в маркетинге до 2030 года
- Время блогеров прошло? Спойлер: нет! Кейс: как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
- 9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
- Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
- Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз