Несмотря на то, что компания задействовала рекламу сразу у 100 тыс. блогеров, они не распылялись, а держали фокус. Они рекламировали один продукт за раз, а не всю линейку целиком. Это позволило направить весь рекламный бюджет, чтобы сделать максимально популярным конкретный товар. По этому же принципу происходил выбора площадок для продвижения. Если задуматься, их десятки: Instagram, Facebook, YouTube, X.com (бывший Twitter), TikTok, Pinterest. Постоянно появляется что-то новенькое. Тот же BeReal или российская соц. сеть Looky. Маркетологи бренда осознанно сделали упор на 2 источника трафика: Instagram и TikTok.
Если забыли какие-то фишки из этого кейса, дополняйте в комментариях. Чей маркетинг еще хотелось бы разобрать в деталях?
Давайте про посевы в Телеграм еще сделаем разбор?!
Мне очень нравится тренд на карманных блогеров. Появляется сразу доверие к бренду