В эпоху ИИ становятся важными не технические, а человеческие навыки: креативность, эмпатия, критическое мышление, умение работать в команде и понимать потребности людей. Маркетологи должны научиться работать с ИИ, а не против него, используя нейросети для генерации идей, автоматизации рутинных задач и анализа данных, а своё время тратить на творчество, стратегию и общение с клиентами
скажу, как студент, без ии я бы не закончил и 1 курса, спасибо ему
Соглашусь))
реально, я бы без интернета и школу не закончил честно говоря
ии это ведь просто авторское копирование
Да,это один из ключевых вопросов, который я поднял в статье
Ну вот,ии теперь будет копировать копирайтера) Смех. Ирония судьбы
и вправду, Ирония судьбы)
Тут получается эдакий замкнутый цикл создания контента