От хобби до первых фанатов. История о том, как мой клиент монетизировал своё занятие

Странно, но многие начинающие музыканты не используют социальные сети как инструмент для продвижения своего творчества. В этой статье я поделюсь своим опытом работы с талантливым музыкантом.

От хобби до первых фанатов. История о том, как мой клиент монетизировал своё занятие

Итак, если вы открыли эту статью, значит, вам это интересно. В ней я расскажу о следующем:

  • Начало сотрудничества: анализ рынка и составление плана
  • Эксперименты с рекламными креативами: к каким результатам это привело
  • Долгожданный результат: как мы к нему пришли
  • Бонус для самых внимательных в конце статьи

Пролог

Полгода назад (в первые дни июля) ко мне обратился давний знакомый, который с детства занимается музыкой и получает от этого удовольствие.

От хобби до первых фанатов. История о том, как мой клиент монетизировал своё занятие

Я с радостью согласился помочь своему компаньону. Чтобы точно понять цели и возможности заказчика, мы провели созвон, на котором согласовали рекламный бюджет в размере 120 тысяч рублей.

Завязка

Я начал с анализа и собрал информацию о музыкальном медиа:

  1. Конкуренция в основном состоит из каналов с музыкой для TikTok, которые публикуют полные версии аудио из коротких видео
  2. Рекламного бюджета более чем достаточно для достижения желаемых целей
  3. Рекламировать придётся в каналах с смешанной целевой аудиторией
  4. Чтобы выйти в плюс, нужно добиться CPM в 110 рублей

Кульминация

Мы начали активно работать. Первый закуп принес нам 130 рублей за тысячу просмотров и первых слушателей на площадках. Рассылка была в основном направлена на музыкальные каналы.

От хобби до первых фанатов. История о том, как мой клиент монетизировал своё занятие

Клиент был в восторге от результатов, но это было лишь начало.

Развязка

Хотя CPM в 130 рублей для категории музыки вполне приемлемый показатель, он меня не устраивал, и я решил разработать план для улучшения ситуации:

  1. Найти новые тематики для распространения
  2. Создать информационный повод от моего клиента
  3. Усовершенствовать рекламный креатив

План был успешно реализован

Моя стратегия была воплощена в жизнь, и вот результаты:

От хобби до первых фанатов. История о том, как мой клиент монетизировал своё занятие

После анализа ошибок мы модифицировали креатив (пока не буду показывать, так как продолжаем закупку на него). Рассылка была проведена в большем количестве каналов (музыкальные, блоги, шоу-бизнес), благодаря чему мы добились CPM в 100 рублей.

Эпилог

Как вы могли заметить, за первые полгода прибыли и окупаемости проекта нет. Важно понимать, что это работа на долгосрочную перспективу, и конечный результат клиент сможет увидеть лишь через год успешного сотрудничества. Это не означает, что результатов нет; на данный момент заказчик уже привлек слушателей, а заработанные средства идут на достижение конечной цели.

Эта социальная сеть действительно так эффективно продвигает продукт?

Да, но для этого потребуются значительные усилия, средства и время. В этой статье я делюсь лишь личным опытом, поэтому не стоит воспринимать её как руководство по закупкам. Неопытный закупщик может стать препятствием для продвижения вашего продукта, истощая рекламный бюджет или закупая рекламу в завышенных каналах.

Бонус

Вот такая работа вышла с клиентом, но кто знает, может следующей историей будет ваша! Напишите мне в личные сообщения слово "Консультация", и я отвечу на все ваши вопросы по статье и каким образом лучше продвинуть ваш бизнес

2
2
8 комментариев

А сколько цена по рынку по CPM в тематике "Фитнес"?

1

Средняя цена по рынку - 450-500 рублей за тысячу показов

Интересная статья, красавцы ребят

1

Интересен ли такой проект в работе?

1

Это дело вкуса, но то, что я создаю своими руками и продвигаю бизнесы на миллионы рублей - для меня лучше работы нет. Поэтому да, интересно)

Какой минимальный бюджет для залива канала?