Я, как обычно, запаковал товар, отправил, раньше боялся отправлять, но из-за большого количества отправок расслабился и не записывал видео, фото как запаковываю, отправляю, иду на пвз и так далее. Спустя время пишет мне покупатель, что не может забрать и отменяет заказ через поддержку, что уже насторожило. Наступает день X, прихожу в пвз, запаковано всё также, но когда дошло дело до видеокарты тут я сразу всё понял
Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.
Сочувствую, надеюсь, Авито не останется в стороне и решит проблему, да и вообще пора как-то обновить политику и клиентоориентированность сервиса, иначе люди просто шарахаться от него будут
Соглашусь, постоянно вижу либо видео на ютубе, либо посты, что Авито не берет на себя никакую ответственность за товар, если это по их вине произошло, а как деньги рубить, так с радостью, сервис ужасный, что-то дорогое туда вообще пускать нельзя, можно остаться без денег
Хочу работать
Как рекомендация, не отправлять новым клиентам без отхывов в профиле. Хотябы 5-10 отзывов выше 4.5 баллов, читать каждый, смотреть внизу отзывы без оценки. Отзывы должны быть с интервалами временными, а не загнанные за месяц. Это не 100 гарантия от мошенников, но как одна из рекомендаций.
У меня по авито, и мошенникам тоже пару статей есть на акк)
Дак тут покупатель даже не приходил в пвз, кто-то из сотрудников доставки это провернул