Мегамаркет , купил беговую дорожку.

Решил я заняться спортом , заказал на Мегамаркете беговую дорожку. Доставили мне ее в обещанный день 20.01.25 с опозданием на 2 часа (в 8 вечера) . Товар принял , но распаковку перенес на следующий день. Распаковал , установил по инструкции. Обнаружил две странные полоски на полотне и при включении странные звуки от моторной части. Поднял дорожку и обнаружил , что звуки исходят от ролика трущегося о защитный кожух.

Обратился сразу в тех поддержку , описав ситуацию и приложив фото. Обращение №CCS-8260279 -Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 23/01/2025 включительно.

Ответили только 28 января , прострочив обещанные сроки на 5 дней. Запросили фото серийного номера на товаре, фото наклейки на упаковке, где указан импортер товара. Сразу же направил , сказали что потребуется еще до 5 дней , но вернулись вчера , написали что нужно связаться с сервисным центром и закрыли мое обращение , не понятно на каких основаниях , вопрос остался не решенным.

До сервиса смог дозвониться только сегодня 30 января. Там мне сказали , что дорожками беговыми временно не занимаются , нужно обращаться в другой СЦ и везти дорожку на диагностику.

То есть купив новую дорожку , не успев ее использовать , я должен за свой счет нанимать габаритное такси и везти ее в сервис и обратно ???

Так как закрыли мое обращение , написал ответным письмом на почту в поддержку Мегамаркета , сутки ответа нет.. как и спорта в моей жизни.. Спасибо Мегамаркету

3 комментария

А закон прочитать? Какой сервисный центр? 7 дней есть отказаться от товара по причине "не хуй делать" и 15 дней если выявлен любой недостаток в технически сложном товаре с условием "забрали свое тяжелое барахло с адреса бегом и с песней")
Претензию бумажкой в адрес, 10 дней и в суд. И привет, барыжка) суши сухари)

1

Здравствуйте, Михаил. Простите, что задержались с ответом в вашем обращении. Мы передали коллегам информацию о взаимодействии с сервисным центром и возобновили работу по заявке. Они изучат детали и постараются оперативно предложить вариант урегулирования. Отслеживать обратную связь рекомендуем в личном кабинете в разделе Обращения

Какой вариант? Мы витрина и ничего не знаем? Этот вариант? Других то у вас не имеется. Дядька греф не разрешает)