Ответили только 28 января , прострочив обещанные сроки на 5 дней. Запросили фото серийного номера на товаре, фото наклейки на упаковке, где указан импортер товара. Сразу же направил , сказали что потребуется еще до 5 дней , но вернулись вчера , написали что нужно связаться с сервисным центром и закрыли мое обращение , не понятно на каких основаниях , вопрос остался не решенным.
А закон прочитать? Какой сервисный центр? 7 дней есть отказаться от товара по причине "не хуй делать" и 15 дней если выявлен любой недостаток в технически сложном товаре с условием "забрали свое тяжелое барахло с адреса бегом и с песней")
Претензию бумажкой в адрес, 10 дней и в суд. И привет, барыжка) суши сухари)
Здравствуйте, Михаил. Простите, что задержались с ответом в вашем обращении. Мы передали коллегам информацию о взаимодействии с сервисным центром и возобновили работу по заявке. Они изучат детали и постараются оперативно предложить вариант урегулирования. Отслеживать обратную связь рекомендуем в личном кабинете в разделе Обращения
Какой вариант? Мы витрина и ничего не знаем? Этот вариант? Других то у вас не имеется. Дядька греф не разрешает)