4.000.000 ₽ в месяц на альфа-самцах: как мы продвигали блог по соблазнению в Telegram
«Не обязательно быть автором, чтобы зарабатывать на своём авторском блоге.» Звучит абсурдно, но при грамотном подходе к "личному" бренду это вполне реально, и сегодня я наглядно это докажу.
Всем привет! Зовут меня Дмитрий. С 2020 года работаю в маркетинге, пишу рекламные тексты, которые читает вся Россия и занимаюсь комплексным продвижением проектов в телеграм, а в свободное время пишу в свой блог об этом всём соответственно.
Сегодня я расскажу вам о заработке на личных блогах в Telegram и покажу наглядный кейс, как мы с командой продвигали проект админа Топора*.
* — самая большая и известная сеть телеграм-каналов
Содержание:
- Как можно зарабатывать на своём блоге
- Как выгодно развить свой блог в Telegram
- Наглядный кейс: авторский блог, без автора
Как можно зарабатывать на своём блоге?
В текущей ситуации, когда буквально все привычные соцсети заблокированы, блогеры, эксперты и другие инфлюэнсеры плавно перетекают в Telegram и создают свои коммерческие проекты.
Зарабатывают на блогах по-разному: например, Wylsacom просто продаёт рекламу, другие продают курсы, услуги, продукты, а кто-то вообще миксует и продаёт сразу всё.
При этом сфера деятельности не влияет. Умеете готовить — продаёте кулинарные курсы, умеете рисовать — продавайте свои картины. Прелесть телеграма в том, что на абсолютно любой продукт есть свой покупатель.
Как выгодно развить свой блог в Telegram?
Существует 2 основных способа продвижения — посевы и Telegram Ads. Мы с командой продвигаем как в одном, так и в другом направлении, в зависимости от продвигаемого проекта.
Каждый метод имеет свои особенности и нюансы. Прежде всего, следует исходить из своих целей и анализировать результаты тестов. Не существует универсального пути, который гарантированно приведёт к богатству или популярности в телеграме.
Закупка рекламы (посевы) может быть полезна для различных задач, но наилучшим образом она подходит для увеличения числа подписчиков и укрепления медийного присутствия. Этот метод также можно использовать для привлечения лидов, однако потребуется провести множество тестов.
Telegram Ads целесообразно применять, когда у вас уже есть первая тысяча подписчиков, вы протестировали контент и определили свой стиль. Этот инструмент больше подходит для привлечения лидов благодаря возможности таргетинга.
Наглядный кейс: авторский блог, без автора
Админ самой крупной и известной сети телеграм-каналов «Топор» обратился к нам за комплексным продвижением своего авторского блога «DAY'S OF MADNESS» с тематикой психологии взаимоотношений между полами.
В канале отсутствует монетизация за счет продажи рекламы, вместо этого организована продажа приватного канала с ежемесячной подпиской, консультаций и мерча. Целью владельца было создать видимость авторского блога психолога, чтобы повысить лояльность аудитории и эффективно продавать свои продукты.
А нашей задачей было привлечь в канал мужскую платежеспособную аудиторию 18-26 лет со смежных тематик: саморазвитие, новости, сексология и эротика. После обсуждения составления фин. модели и анализа рынка сошлись на гарантии привлечения подписчика по 30 руб. за шт.
Т.к. суть канала — помочь молодым парням наладить коммуникацию с противоположным полом, триггеры для рекламного поста мы подбирали в соответствии с собранной аналитикой запросов в поисковиках и статьям с исследованиями психологов.
Протестировано было 3 креатива, а лучший показал конверсию в 16 руб/пдп (конверсия на 47% выше средней по рынку). На этот рекламный пост был отлит весь рекламный бюджет >3.000.000 ₽ и успешно запущены продажи приватного канала, которые сейчас приносят владельцу ~4 млн ежемесячно.
Если вы тоже хотите создать свой личный блог в Telegram, но не знаете, как правильно и выгодно привлечь к себе новую аудиторию, свяжитесь со мной и я абсолютно бесплатно вас проконсультирую. А посмотреть другие кейсы и закулисье работы нашей команды можно в моём блоге.