Яндекс Маркет. Cупер возврат товара и общение с поддержкой. Нервы на пределе

Всем добрый вечер. Хотел бы поделиться своими приключениями по возврату товара на Яндекс Маркете. Заказал телефон 19.01.25 по экспресс доставке, приехал в день заказа (это в течении 5 часов). Данный телефон не подошел, по закону я мог и не описывать ситуацию в яндексе, так же по закону могу вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течении 7ми дней или 3х месяцев (если продавец не положил письменное уведомление о возврате, он собственно и не положил), товарный вид и все наклейки сохранены (что и отобразил на фото и видео). Уже в день заказа понял что не подходит но уже поздно было возвращать товар 19го числа, 20.01.25 вечером понес данный телефон в пункт выдачи (к пункту вопросов нет, все быстро и четко) приняли что я и зафиксировал на видео. Сегодня 30.01.25 товар в пути 10 дней уже, хочу заметить что оформил по сплиту на 4 платежа и уже один внес. Обращаясь в тех поддержку постоянно пишут отписки. Сначала пишут что отправили запрос продавцу, потом пишут что не у продавца а в пути. И где телефон я не знаю, яндекс не говорит, я как клиент имею полное право знать, а мне в ответ: в пути. Но я оплачиваю воздух по сплиту. Заказ в Москве возврат в Москве, 10 дней в пути, отлично работаете Яндекс маркет. Не рекомендую Яндекс Маркет для покупок. Яндекс плюс откл.

1
9 комментариев

Вы имеет право в суд подать молча. Без истерик. И получите все что положено за нарушение прав потребителя.

1

Думаю так и сделаю, если завтра ситуация не разрешиться

я данную переписку приложу к другим документам!!!

К каким? К заявлению в спортлото?)

Как страшно, яндекс аж вспотел) молекула ругается)

1

Если надо и в спортлото))

А причем здесь продавец?
Или он должен дать отмашку, что товар и в самом деле бракованный?
В остальном деньги получает яндекс и переводит их продавцу раз в месяц (обычно)

Я даже не знаю есть этот продавец или нет, когда раньше делал заказ с продавцом можно было общаться, в этой ситуации нет

Евгений, здравствуйте!

Иногда процесс возврата и правда может занять больше времени, чем обычно, простите за это. Хотим вам помочь, для этого напишите нам в личные сообщения номер заказа и адрес электронной почты или номер телефона. Проверим, на каком этапе сейчас возврат смартфона, и разберёмся с коммуникацией в чате