Потратили 820 тысяч рублей на Telegram канал и получили 28682 подписчиков по 29 рублей
Бюджет реализовали за 3 недели и получили телеграм-канал с вовлеченностью подписчика 29,6%.
Привет, меня зовут Алексей, я основатель команды по созданию проектов в медиа и привлечению трафика в телеграм.
Рассказываю, как мы создали телеграм канал с окупаемостью в 5 месяцев.
Цифры
- Бюджет на рекламу: 820 000₽
- Пришло подписчиков: 28 682
- Стоимость подписчика: 29₽
- Окупаемость канала: 5-6 месяцев
Проект
Канал "ЯжеЦветочница", это сообщество по уходу за цветами и растениями.
Монетизация канала за счет продажи рекламы и сотрудничества с интернет-магазинами.
Этапы работы
Анализ рынка и каналов
В телеграме 2 основных способа монетизации, это продажа рекламных мест, либо продажа продукта(курса, услуги или товара).
Так как второго у нас нет, решили, что будем продавать рекламу внешнему рекламодателю или другим каналам.
Также при выборе тематики, обращали внимание на возможность создания условно бесплатного источника трафика(УБТ), чтобы можно было привлекать подписчика без закупов.
И последним пунктом был контент, а именно его наличие на просторах интернета или простота в создание.
Разработка и тест рекламного креатива
Посмотрели какие креативы чаще всего используют наши конкуренты, и на основе этого анализа сделали свои, которые отличались своей уникальностью.
При первых же тестах в маленьких каналах, мы убедились, что креативы рабочие.
Подбор релевантных каналов
Отбирали по следующим критериям: тематика - цветы, дача или сад; активно ведется, есть реакции и комментарии; есть постоянный прирост новых подписчиков, а также проверили на накрутку и ботов в Tgstat.
Нашли 60+ средних и крупных каналов, далее уже перешли в смежные тематики, в общей сложности понадобилось 140 каналов.
Запуск рекламы
Связались с администраторами каналов, договорились о максимальной скидке и времени размещение.
Поначалу подписчик шел в 15-25р, когда перешли к смежным тематикам, цена увеличилась до 30р.
Если видели, что подписчик выходит сильно больше, просили админов продлить время размещение еще на 24 часа.
Результат
Привели в канал 28682 подписчика в среднем по 29 рублей, потратив на рекламу 820000₽.
На 31.01 с канала было заработано 362000 рублей, несмотря на простой в первые 2 недели января. Данная сумма составляет 44,1% от вложенных средств.
Наш прогноз: осталось 3-4 месяца и канал выйдет на чистую прибыль в 150000₽.
*Также не удалось найти интернет-магазин, с которым можно было бы сотрудничать на постойной основе(буду рад любому контакту).
Если вам нужна помощь с продвижением вашего проекта или бизнеса, пишите мне в личные сообщения.
Телеграфист Сенников, здесь делюсь своими результатами, и тестирую различные источники трафика.
Креатив на который закупали
Вообще в порядке) А что насчёт УБТ, с каких площадок привлекаете?
В основном это инста и ютуб, пробовали тик ток, но идет слабо
29 рублей за подписчика — неплохой результат, но главный вопрос: какая ценность этих подписчиков для бизнеса? Окупится ли вложение за счёт монетизации канала? Внешний трафик в Telegram — штука специфическая, можно нагнать подписчиков, но без вовлечённости и прогрева они мало что дадут. Интересно, какой ретеншн и активность у этой аудитории спустя пару месяцев.
Все зависит от целей, по нашей модели канал окупится за пол года
А рекламный креатив покажешь ?
Осталось найти того, кому теперь продать этих подписчиков. Бизнес!