Поддержка сервиса Купер ожидаемо отказала в какой-либо компенсации аннулированного промокода и предложила полностью вернуть заказ в магазин и потом опять сделать новый заказ с повторным применением указанного выше промокода. Но по условиям промокода "Возвращаейтесь" применить его могут только пользователи, у которых не было заказов в сервисе Купер последние два месяца. То есть я в любом случае уже не смог бы сделать новый заказ в сервисе, так как указанное для промокода условие об отсутствии последние два месяца заказов после данного неудачного заказа мною уже не выполнялось. Кроме того, тратить своё время на возврат заказа, на ожидание зачисления списанных за возвращённый заказ денег и бонусов и на оформление и ожидание нового заказа без гарантии, как указал выше, повторного применения промокода на повторный заказ, я точно не пожелал и повторно настоял на своём требовании о компенсации аннулированного промокода бонусами.
Ловко они это придумали
Уже прислали извинительный промокод на почту.
Вот почему надо было доводить ситуацию до вынесения в информационное пространство?
Почему нельзя было сразу решить вопрос , когда нормально об этом просишь через поддержку?
Не понятно.
Промо вроде был 750 от 2500.
Если сумма из-за отмен некоторых продуктов меняется более чем на 30% - промокод отменяется. Так всегда было.
Ваш кофе как раз попадает в эту сумму.
Не вижу тут ничего нового. Странно что вы этого не знали.
Здравствуйте! Простите, что не удалось применить промокод, а также за ошибку службы заботы. Неловко осознавать, как сильно мы вас расстроили.
Хотим порадовать вас новым промокодом на скидку – он уже ждет вас на почте. Надеемся, вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться.