Купер аннулирует применённые в заказах промокоды!

19.01.25 г. я сделал заказ H07896839626 через приложение доставки продуктов Купер на общую сумму 2630,63 руб. (в т.ч. 9 руб. доставка, 69 руб. сборка, 49 руб. сервисный сбор), из которых оплачено:

- 750 руб. промокодом "ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ";

- 19,63 руб. банковской картой;

- 1861,00 руб. бонусами СберСпасибо.

Оформленный заказ.
Оформленный заказ.

В наличии не оказалось товара "Кофе Ambassador Nero в зернах 1 кг" и произведена замена другого товара (молока).

В итоге после сборки сумма заказа составила 1609,49 руб. (в т.ч. 9 руб. доставка, 69 руб. сборка, 49 руб. сервисный сбор), из которых оплачено:

- 16,49 банковской картой;

- 1593,00 руб. бонусами СберСпасибо.

ПРИ ЭТОМ ПРИМЕНЁННЫЙ МНОЙ В ЗАКАЗЕ ПРОМОКОД НА СУММУ 750 РУБ. СЕРВИСОМ КУПЕР БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ АННУЛИРОВАН!

Собранный заказ.
Собранный заказ.

При поступлении мне на мою электронную почту сообщения о сборке заказа с информацией об аннулировании промокода я сразу попытался полностью отменить заказ в приложении Купер, но кнопки отмены в этот момент уже в приложении не было, так как у заказа был уже статус "Доставляется".

Для меня факт полного аннулирования сервисом Купер промокода в заказе стал неожиданным и удивительным, так как прежде я много раз делал заказы с промокодами как в сервисе Купер, так и в других сервисах доставки продуктов тоже (Пятёрочка Доставка, Магнит Доставка, Перекрёсток Доставка, Дикси Доставка, Ашан Доставка). И всегда при уменьшении общей стоимости заказов с промокодоми эти промокоды применялись пропорционально к оставшейся стоимости всех товарных позиций заказа.

После получения заказа я обратился в поддержку Купер с требованием зарегистрировать обращение о компенсации аннулированного промокода бонусами СберСпасибо на сумму 482 руб. (30% от 1609 руб.), которые, как логично было бы предположить, должны были уменьшить общую стоимость моего заказа пропорциоанально оставшимся в заказе товарным позициям.

Поддержка сервиса Купер ожидаемо отказала в какой-либо компенсации аннулированного промокода и предложила полностью вернуть заказ в магазин и потом опять сделать новый заказ с повторным применением указанного выше промокода. Но по условиям промокода "Возвращаейтесь" применить его могут только пользователи, у которых не было заказов в сервисе Купер последние два месяца. То есть я в любом случае уже не смог бы сделать новый заказ в сервисе, так как указанное для промокода условие об отсутствии последние два месяца заказов после данного неудачного заказа мною уже не выполнялось. Кроме того, тратить своё время на возврат заказа, на ожидание зачисления списанных за возвращённый заказ денег и бонусов и на оформление и ожидание нового заказа без гарантии, как указал выше, повторного применения промокода на повторный заказ, я точно не пожелал и повторно настоял на своём требовании о компенсации аннулированного промокода бонусами.

Купер аннулирует применённые в заказах промокоды!
Купер аннулирует применённые в заказах промокоды!
Купер аннулирует применённые в заказах промокоды!
Чат с поддержкой Купер.
Чат с поддержкой Купер.

Какой-либо информации о подобной практике сервиса Купер аннулировать промокоды при уменьшении суммы заказа я ранее не встречал, иначе я бы просто не стал бы делать заказ на таких непредсказуемых условиях.

В целом, резюмирая всё выше сказанное, могу констатировать, что сервис Купер в описанном случае проявил нелояльность и неклиентоориентированность!

Полное аннулирование промокода в заказе имеет признаки мелкого мошенничества!

Вместо ожидаемой экономии средств от применения промокода я получил дополнительные траты на покупку продуктов в виде огромных комиссий сервиса Купер, которые составили 9% ((9+69+49)/1593) от стоимости приобретённых мною продуктов!

4 комментария

Ловко они это придумали

Уже прислали извинительный промокод на почту.

Вот почему надо было доводить ситуацию до вынесения в информационное пространство?
Почему нельзя было сразу решить вопрос , когда нормально об этом просишь через поддержку?
Не понятно.

Промо вроде был 750 от 2500.
Если сумма из-за отмен некоторых продуктов меняется более чем на 30% - промокод отменяется. Так всегда было.
Ваш кофе как раз попадает в эту сумму.
Не вижу тут ничего нового. Странно что вы этого не знали.

Здравствуйте! Простите, что не удалось применить промокод, а также за ошибку службы заботы. Неловко осознавать, как сильно мы вас расстроили.

Хотим порадовать вас новым промокодом на скидку – он уже ждет вас на почте. Надеемся, вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться.