Кейс: квалифицированные лиды по 850 рублей на привоз авто в Россию с сайтов и телефонии конкурентов

В этом кейсе расскажу, как анализировали конкурентов, какие маркетинговые инструменты работают сейчас для получения целевых заявок и поделюсь результатами за 2 месяца сотрудничества.

Привет! Меня зовут Елизавета. Я основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

О проекте

Ко мне в ноября 2024 года обратилась компания, которая занимается привозом авто из Европы, США, Китая в Россию. Компания берет полностью работу под ключ от выбора и осмотра авто до доставки по всей Рф при этом не берут комиссию за работу.

Изначальная ситуация

До работы с нами, заказчик потратил более 30 млн рублей за последние 2 года в маркетинг и получил 0 результат. При этом были протестированы разные гипотезы - контекстная реклама, реклама у блогеров, запуск своего шоу, продакшен и тд, но все это не давала ожидаемого выхлопа.

С заказчиком мы были знакомы и лично, и так как все уже было протестировано была предложена гипотеза - получения лидов с сайтов и телефонии конкурентов.

Схема работы очень простая, через сотовых операторов можно получить информацию о количестве абонентов, которые в определенный период звонили конкурентам или посещали их сайты с мобильного интернета. получения лидов с сайтов и телефонии конкурентов. Для этого мы будем использовать сервис Ai-UP.

Анализ конкурентов

Самое главное от чего будет зависеть результат - какие источники (сайты, телефоны конкурентов) мы подберем.

Было выбрано 2 стратегии:

1. Сбор сайтов конкурентов. Мы собрали 30 сайтов, которые соответствовали следующим параметрам:

- На них не велась реклама, так как с сайтов, на которые запущен Яндекс директ, приходит много грязного трафика.

- Они были не на первой страницах, опять же чтобы не получать случайный или накрученный трафик.

- Предложения на сайтах были от 2млн, для клиента было это важно, так как с меньшем чеком было работать не так интересно, поэтому мы брали только те сайты, которые соответствовали этому параметру.

2. Сбор номеров телефонов менеджеров. Нам было важно запуличить номера менеджеров, с которых они прозванивают заявки, которые поступают с сайтов.

Алгоритм работы простой - зарегистрировали есимкарту через Тмобайл, заходим на сайты конкурентов, которые нам подхлдят по всем критериям и оставляем заявки, в течение 12 часов мы получили более 40 номеров менеджеров конкурентов. Это самый целевой и горячий трафик, но его обычно мало.

Подготовка к запуску

Источники, с которых мы будем получать трафик, у нас есть. Осталось сделать техническую настройку и подготовить скрипты.

Скрипты для работы с таким трафиком мы используем максимально простые, для нас главное выявить интерес человека и есть потребность:

Кейс: квалифицированные лиды по 850 рублей на привоз авто в Россию с сайтов и телефонии конкурентов

В дальнейшем мы добавили вопрос про модель, марку авто и бюджет.

Настройка проекта в кабинете Ai-UP. Для нас не важно было, с какого региона будут идти заявки, поэтому мы настроили сбор контактов по всей России.

Кейс: квалифицированные лиды по 850 рублей на привоз авто в Россию с сайтов и телефонии конкурентов

Результаты

На следующий день из 20 тестовых запущенных источников мы получили 113 контактов из них 4 лида и конверсию 3,54%

Кейс: квалифицированные лиды по 850 рублей на привоз авто в Россию с сайтов и телефонии конкурентов

После аналитики мы увидели следующую ситуация из 20 добавленных источников только 12 дали контакты, все лиды же пришли с разных источников, поэтому на следующий день мы оставили только те источники, которые дали результат, остальные отключили.

В течение недели мы тестировали и добавляли разные источники, по итогу мы нашли 6 источников, которые могут нам давать качественный трафик:

Кейс: квалифицированные лиды по 850 рублей на привоз авто в Россию с сайтов и телефонии конкурентов

Последние результаты

Расходы рекламные (контакты, работа, КЦ) - 95.000р

Контактов получено - 1010

Средняя конверсия в течение месяца -14%

Лидов целевых получено - 103

Стоимость квал лида - 868р

Вывод

Важно подчеркнуть, что не следует опасаться пробовать новые маркетинговые инструменты и привлекать лиды разными способами, тестируя гипотезы. В то же время необходимо учитывать, что заявки, поступающие через Ai-UP- сервис по перехвату трафика с сайтов и телефонии конкурентов, могут демонстрировать значительно более высокую степень заинтересованности по сравнению с заявками, полученными с других источников трафика.

Чем можем вам помочь

Если вы еще не пользовались и не используете сервисы по перехвату трафика, мы рекомендуем начать это делать прямо сейчас, так как не один другой канал трафика не дает квал лиды по 200-900р

Подписывайтесь на наш телеграм канал. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и инновационные местоды привлечения трафика, также разыгрываем бесплатный баланс или скидки по покупку контактов:

Связаться с нами также можете по Telegram:

2
2 комментария

Отличный кейс и результат 🔥