Авито не возвращает деньги за утерянный товар.
Всем добрый вечер! 29.09.2024 отправил товар P000172568095 через отделения Яндекс доставки. По итогу продавец отказался от товара и отправил его обратно в пункт выдачи, но как в дальнейшем оказалось, пункт выдачи поменял юр. адрес и моя посылка канула в лету. Что самое интересное в объявление поменялся статус автоматически на то, что я получил товар, хотя этого не могло никак произойти. И вот уже на протяжении 4 месяцев я получаю сообщение от том, что товар вернулся в другой пункт выдачи, хотя по факту его там не оказывается и авито вновь начинает проводить своё "расследование". На моё последнее обращение с 6 декабря я так и не получил никакого внятного ответа. Просят потерпеть ещё немного, так как этот вопрос решается со службой Яндекс доставки. Однако у поддержки Яндекс доставки нет никакой информации по этому вопросу.