Как я привлек ЦА для нутрициолога от 71р. и получил первую продажу: Кейс (3 мин)

Ни один эксперт, который продает свои продукты/услуги не сможет работать без качественного трафика. Нет аудитории - нет продаж! В этой статье раскрою занавес одного кейса по продвижению нутрициолога...
(Результаты в статье)

Как я привлек ЦА для нутрициолога от 71р. и получил первую продажу: Кейс (3 мин)
Андрей - Freed
Занимаюсь продвижение экспертов в Telegram с помощью закупов/посевов

Введение и цели

Ко мне в работу пришел новый клиент - нутрициолог Татьяна. На начало сотрудничества у нее в канале было чуть более 100 подписчиков. Мы договорились провести тестовый закуп на 40т.р, чтобы так сказать познакомиться с миром трафика в Telegram, потому что для клиента это было что-то новое и пугающее. Целью работы было привести на канал качественную аудиторию, чтобы далее Татьяна могла с ней комфортно работать.

А перед тем, как рассказать вам о процессе работы, хочется поближе познакомиться
Я эксперт, успешно продвигаюсь в TG и получаю клиентов
Я эксперт, но не слышал о том, что можно привлекать клиентов в TG
Я эксперт, и я хочу начать продвигаться в TG
Я просто читатель VC :)

Процесс закупки

Сложностей с подбором рабочего рекламного поста не возникло - сразу попали в цель. Лицом рекламной подачи стала сама Татьяна. Путем небольших тестов я выявил, что креативы с прямыми ссылками на интересные посты взрослой аудитории заходят больше, чем подачи с обычным перечислением и спец. ссылкой.

Круг направлений рекламы был быстро сужен, потому что я нашел хорошую конверсию - возрастные блогеры. У них в каналах сидит взрослая, активная и заинтересованная женская аудитория.

Кроме авторских блогов пробовали рекламу в тематике спорт/йога - авторские блоги тут показали показатели выше, чем паблики.

Цифры

Под конец рекламной компании клиент решил расширить рекламный бюджет на 25% - по итогу мы отлили 47.500р.

  • Бюджет - 47.500р.
  • Срок работы - 21 день
  • Подписчиков - 341
  • Результат - 139р./ЦП в среднем

Хочется отметить несколько факторов, которые отображают качество приведенной аудитории:

1. Первая продажа

Еще до окончания работы по рекламе к клиенту в персональную работу вошел один лид, считаю это отличным результатом за такой короткий промежуток времени

2. Активность на канале

Показатели активности
Показатели активности

Аудитория на канале показывает отличную активность и заинтересованность. А так же количество отписок - минимальное.

Мы плавно подошли к самому интересному, за чем все вы сюда и пришли - таблица с результатами закупа.

Как я привлек ЦА для нутрициолога от 71р. и получил первую продажу: Кейс (3 мин)

Комментарий

Мне понравилось работать в нише нутрициологии, считаю что получился достаточно интересный кейс. Но главное - были достигнуты отличные результаты и клиент остался доволен. Для заинтересованных - оставляю канал Татьяны.

Бонус

Для всех, кому интересно продвижение себя, как специалиста с помощью Telegram, предлагаю провести БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вашей нише. Для этого просто напишите мне слово "Продвижение" в личные сообщения. Контакт будет ниже

Спасибо, что читали, всем клиентов!

3
3
4 комментария

Интересный кейс с отличным результатом👍

1

Суперский результат🔥