Дорогой подписчик в телеграме: как уменьшить стоимость в 2 раза?
За все время моей работы закупщиком в телеграме я постоянно вижу и слышу, что подписчик постоянно дорожает и привлекать его в рынок становится все труднее и труднее. Это факт, безусловно. Но всегда можно пользоваться лайфхаками, которые помогут существенно удешевлять стоимость, при этом не теряя качество. Об этом читайте в статье...
Все мы знаем, что в телеграме есть два типа каналов: авторские и обезличенные. Конечно, авторские будут приоритетнее, так как вовлеченность всегда выше, аудитория лояльная (при условии, что автор адекват и интересная личность) и в целом такие каналы могут продавать рекламу почти за любую сумму
Но и обезличенные тоже имеют место быть. В телеграме есть много тематик, в которых куча каналов: психология, литература, кулинария, фитнес и т.д.
И что авторские, что обезличенные каналы гонятся за одним и тем же - дешевым подписчиком
Поэтому я поделюсь лайфхаками, которыми пользуюсь сам, чтобы и вы могли сбивать цену и закупать дешевле, чем раньше
Читайте список:
- Хороший рекламный пост. Ну это база, с которой надо начинать всегда. Он должен полностью подходить вашей аудитории и цеплять ее боли. При правильном подходе подписчик будет выходить в рынок
- Визуал канала. Не очевидный, но существенный фактор, о котором часто забывают. Закажите красивую аватарку, делайте эстетичные посты, ведь это очень важно, люди любят глазами
- Правильные каналы для размещения. На этапе отбора каналов обращайте внимание на то, каким постом и где рекламировался сам канал. Даже в одной тематики могут быть расхождения. К примеру, у вас канал по психологии отношений, а покупаете рекламу в психологии, где решают проблемы с тревожностью. Есть вероятность, что к вам перейдут мало людей
- Сторис и рассылки. Можно пользоваться этими инструментами, чтобы удешевлять среднюю стоимость за подписчика, так как сторисы и рассылки продают обычно по фиксированной цене. То есть вы платите лишь за тех, кто перешел к вам
- Торги. Запомните, всегда торгуйтесь при покупке рекламы. Даже сэкономленные 100 рублей в будущем принесут свои плоды, копейка рубль бережет, как говорится. Даже если нет причин для торгов, можно попросить чисто символически скинуть немного и пообещать вернуться снова. Обычно все охотно соглашаются
Все советы раскрывать в этой статье не буду, больше информации об этом у меня в блоге, можно посмотреть там
Опять-таки, всегда полагайтесь на свой ум, ситуации бывают разные, поэтому используйте то, что подходит вам и вашему проекту. Тогда и будет успех, я вас уверяю
Зовут меня Сергей, я занимаюсь продвижением и закупом рекламы в телеграме, поэтому решил выдать немного пользы в этой статье
Пользуйтесь этим списком и я думаю, что ваши результаты сильно улучшатся, а подписчик станет дешевле без потери качества
Дочитал до конца? Здорово!
Если вы отправите мне в личные сообщения +, то получите список с актуальными тематиками на 2025 год
Всем денег!