Яркий пример успешного продвижения на видеохостинге — наш клиент, которого мы вели под ключ, канал «RAKAMAKAFIT». Компания занимается выпуском резинок для фитнеса — спортивного приспособления, которое позволяет эффективно тренироваться вне спортзала. Основной контент канала, который повышает конверсию — запись бесплатных видео-тренировок с использованием их товара. Помимо автора канала, который является основателем бренда, видеоролики часто записывают приглашенные тренеры-эксперты, что повышает доверие аудитории. Тем самым автор экономит свое время, а YouTube канал тем временем развивается в хорошем темпе. Каждое видео содержит ссылку на товар, а тренеры побуждают зрителей к покупке, используя специальные промокоды и акции для тех, кто переходит на сайт с YouTube.
Окей, а про маркетинговую составляющую упустили почему?
Почему упустили?)
Мы обязательно напишем про остальные плюсы и нюансы в новой статье.
Давно рассматриваю площадку для бизнеса. Спасибо за статью
Мария, как подробно и понятно всё написано👍 Чувствуется, что вы «горите» этой площадкой и отлично разбираетесь в ней.
Проходила обучение на вашем курсе и влюбилась в Ютуб. Согласна, что Ютуб - просто необходим любому бизнесу и не только.
Спасибо, что делитесь своими знаниями. Вы молодец и большой профессионал!
Очень интересная статья, спасибо! Давно хотела зайти на эту площадку как эксперт, вы закрыли все мои сомнения!)
Классная статья) Есть что почерпнуть. Пора и мне заходить на youtube!
Спасибо за статью