OZON bank (Озон Банк) Нарушает законы РФ. Блокировка счета. Расторжение договора.
Здравствуйте, опишу ситуацию. 18.01.2025 в 16:53 мне приостановили мои операции по карте, попросили предоставить выписки с банков, людей, кто отправлял мне деньги. Я успешно им предоставил, на что Озон Банк решил расторгнуть со мной договор и прислал мне инструкцию, что мне нужно сделать. Мне нужно было заверить нотариусом заявления о расторжении договора и копию паспорта и отправить им по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. Я так и сделал, документы они получили, но денег все нет и нет. Писать в чат они мне ограничили, эту возможность я не могу использовать. Я позвонил на горячую линию по номеру 8 800 555-89-82, мне там, кроме шаблонных ответов, что нужно ждать закрытия счета до 45 дней и деньги тоже до 45 дней, хотя по закону РФ, пункту 5, статьи 859 ГК РФ, банк должен перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления. На горячей линии твердят о Общих положениях Клиентских правил, пункт 4.4.5, хотя клиентские правила никак не относятся к закону РФ и не имеют юридической силы. Таким образом, я как клиент Ozon Банка делаю вывод о незаконном удержании банком моих денежных средств, а также о неосновательном обогащении. Звонил в Центробанк России, мне сказали, что нет такого закона о переводе средств до 45 дней. Мне они посоветовали писать жалобы в прокуратуру и Центробанк. Мною было принято решение написать заявления в Центробанк и прокуратуру, так как вы нарушаете законы РФ. Еще мною было принято решение, так как я живу очень далеко от ваших офисов, у меня в Москве проживает сестра. Я оформил на нее нотариальную доверенность на мою карту, и они вместе с адвокатом придут к вам в банк разбираться, помимо моих жалоб в Центробанк и прокуратуру. Пора разбираться с вами, раз вы нарушаете столько законов РФ. Я сделаю все, чтобы справедливость восторжествовала.Повторяю, клиентские правила никак не относятся к закону РФ,тем самым они не имеют юридической силы. Вы не имеете права удерживать мои средства больше 7 дней после получения соответствующего заявления,а вы это заявление уже получили давно. Счёт вы можете закрыть в течении 45 дней,НО деньги удерживать больше 7 дней вы не имеете право. Звонили в Центр Банк России,они сказали смело можете подавать жалобы в ЦБ и прокуратуру. Соответствующие заявления уже написаны,досудебном письмо оставляется. Раз вы не ведёте дела в рамках законов РФ всячески их нарушая,то будем работать с вами через ЦБ и прокуратуру!
ФИО- Песков Владлен Станиславович