Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
Хочу поделиться историей, которая произошла со мной недавно на Озоне. Всё началось как обычно: зашел в аккаунт, чтобы оформить новый заказ, а получил лишь ошибку «Произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки». Сначала подумал, что это временный сбой, но повторные попытки не увенчались успехом.
Здравствуйте, Глеб. Ранее ответили вам в лс и тут продублируем информацию. Ваш аккаунт не заблокирован. У вас есть доступ к истории заказов, электронным чекам и возможности оформить возвраты. На нём действует ограничение в определенных действиях. В чате вам верно ответили и не видим, чтобы оператор рекомендовал оформить новую регистрацию.
Снять ограничение не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Да плевать, что вы там пишите в своих правилах) на заборе дети тоже пишут слово из трех букв. А там дрова лежат. Вам фас предупреждение выставлял?
https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-regulirovaniya-svyazi-i-informatsionnyh-tehnologiy/ca7b2ba4-9c7a-4719-a9ed-f9f1f8322b10/
Там что написано? Еще с десяток жалоб и дело сдвинется от предупреждения к оборотному штрафу) заставят вас по любому соблюдать закон. Вопрос времени)
это всё конечно супер, но за что его заблокировали? что я такого не правомерного сделал чтобы его банили? повторюсь, столько лет пользуюсь вашим сервисом. оплачивал подписку чтобы доставка была бесплатной. более того, защищал маркетплейс в комментариях в официальной группе вк, объясняя все хорошим сервисом. но вот ирония — когда клиентоориентированность наконец коснулась меня лично, за какой - то возврат, который вы мне одобрили сами мне ограничили возможность покупок. у меня выкуп на пару миллионов, а то и больше, и это без преувеличений. чего вы этим добились?