Ох, этот ВТБ банк без причины блокирует доступ в личный кабинет учетную запись.
Сегодня перечислила денежные средства маме на ВТБ банк @vtb, она хотела сразу же открыть счёт под выгодный процент. Далее я предоставила ей рекомендацию для подключения Премиум Пакета услуг «Привилегия» ВТБ по ссылке от друга. Она пыталась два раза подключить пакет по рекомендованной ссылке от меня. Выходила ошибка со стороны ВТБ. Прилагаю скрины.
Далее мама позвонила на горячую линию на номер 1000. Оператор составила обращение и посоветовала попробовать через другой телефон или компьютер оформить ещё раз пакет. Мама в итоге оформила пакет через другой телефон успешно. Скрин прилагаю.
Но далее она заходит в личный кабинет и все, доступа больше нет. Написано, что Вы заблокировали свою учетную запись. Прилагаю скрин.
Каким образом, подскажите ВТБ? Мама ничего не делала. Почему написано, что она заблокировала. Заблокировал сам банк!!! Далее она звонит опять на горячую линию 1000. И оператор отвечает в целых безопастности, возможно Вы переводили денежные средства кому-то или сообщали какие-то данные. Мама ничего не делала. Тем более по базе операторы все это могут проверить. Но оператор ничего не может объяснить, какая причина. Наверное же должна как-то помочь служба безопастности банка? Банк просто тупо берет и закрывает доступ к личному кабинету и деньгам. Также написано на скрине, что восстановить доступ можно через терминал ВТБ. А оператор говорит на горячей линии необходимо идти в отделение банка. Почему мама должны этим заниматься и идти в отделение? Ведь с ее стороны она ничего не сделала, чтобы произошла блокировка!Отпрашиваться с работы, тратить время, ехать, сидеть в очереди, ждать. А если у мамы нет возможности приехать в отделение банка вовсе, что вот делать? Если человек находиться за границей или там где нет отделение банка ВТБ, то как получить доступ к деньгам? А тем более открыть счёт и получать проценты за то что клиент банку предоставил денежные средства в пользование здесь и сейчас. Что она изначально и хотела сделать! Или получается клиент БЕСПЛАТНО предоставил свои деньги банку? Мама не может получить доступ к деньгам, ни снять, ни посмотреть все ли с денежными средствами в порядке. Человек переживает. Мама в итоге не успела открыть счёт, чтобы начали начисляться проценты. Сейчас они просто так лежат без начисление процентов за эти дни пока блокировка не снимется. И кто это компенсирует? Почему человек сейчас должен терять за несколько дней проценты? Или это сделано хитро банком специально, чтобы не выплачивать проценты по счету за весь месяц, хоть какие-то деньги отбить в свою пользу, чтобы потянуть дни. Таким вот образом блокируют клиентов. Прошу решить проблему, далее после разблокировки учетной записи мама откроет счет и банк посчитает за все дни процент в феврале месяца, что денежные средства попали на втб с учетом заблокированных дней. Прошу компенсировать потерю.
Жду решения ВТБ банк. Спасибо!
@ВТБ