Тредс: за 5 дней 28000 просмотров , 2 лида и 19 подписчиков. Про набирающую обороты площадку для тех, кто устал и хочет охватов

Итак, вы, как и я, уже просрали все легкие заходы в соцсети: нельзяграм версии 2015 года, рилсы, подписчики ВК по 20 копеек, с пабликов по 10 рублей. Неприятненько. Я, получается, сапожник без сапог. И тут появляется Тредс. Моя статистика за 5 дней:

  • 28 000 просмотров;
  • 19 новых подписчиков;
  • 2 обращения в WhatsApp.
Обращение в ватсап из тредса
Обращение в ватсап из тредса

Вау. Бесплатные охваты и возможность показаться большому количеству людей, в рилсах на это ушли бы месяца. Таким образом ведь можно набрать аудиторию, заработать, или перелить в тг и уже там работать с людьми. И самое приятное — аудитория там взрослая, думающая, пишущая комментарии. Я, уставшая от тишины и беспощадных алгоритмов инсты в своем личном блоге, прям кайфанула от почти моментальной обратной связи от тредсочан.

И сейчас туда уже начали заходить бизнесы и эксперты, которые так же плачут по временам, когда в нельзяграме можно было относительно быстро и легко стать популярным. Я знаю коллег, которые уже достают из тредс свои деньги. И делают это легче, чем в других соцсетях. Я пока отстаю, но у меня уже наметились 2 зума.

Вы ещё не опоздали

Так только кажется, что все уже там. На самом деле, площадка только набирает обороты. У меня уже есть несколько наблюдений, как там продвигаться. Можем обсудить ваш личный план (цена 0р), пишите в тг - написать.

Как работает контент в Тредс?

Конечно, я бы не сравнивала 1000 просмотров на статью на VC и ту же тысячу на короткую мысль в тредс. В статью зашел, прочитал, вовлекся. Такая единица контента принесет меньше охвата, но больше выхлопа.

С другой стороны, мы же не рассматриваем короткие маленькие послания как то, что мы через них пытаемся научить или показать что-то монументальное. Мы их рассматриваем как то, что мы через них привлекаем к себе внимание. И дальше уже задача вовлекать, учить, показывать и продавать.

Это вопрос вашей воронки, вашего пути клиента. Короткие посты — это про внимание. Длинные — про вовлечение.

Куда человек дальше пойдет? Кто-то сейчас работает над тем, чтобы делать переливы в свой тг-канал, либо переливы в паблик, который затем будут монетизироваться, на лид магнит, статью и так далее. Здесь есть разные стратегии. Все зависит от вас и того, что вы хотите.

Рассматривайте тредс с той точки зрения, что там практически сразу виден выхлоп. Один день попостите 15-20 сообщений, и у вас уже будут первые просмотры. Первые 3, 5, 10 тысяч просмотров можно набрать с полного нуля. Ну и небольшая подсказка - ИИ в помощь в генерации веток.

Люди заходят, люди активно комментируют. Там прям можно выстраивать диалоги. Иногда эти диалоги прикольнее, чем сам пост, который вы сделали. И это все привлекает внимание. И они тоже набирают просмотры.

Например, с комментариев под этим тредом я дико орала:

Тредс: за 5 дней 28000 просмотров , 2 лида и 19 подписчиков. Про набирающую обороты площадку для тех, кто устал и хочет охватов

О чем писать?

  • Личные истории.Про хобби, детей, супругов, бытовуху.
  • Профессиональные темы. Делитесь кейсами, цифрами, результатами. Просто размышлениями, факапами, смежными темами.
  • Триггерные темы.Кошки vs собаки, грудное вскармливание vs искусственное, мамы vs бабушки.
  • Ностальгия: истории про детство, родителей, бабушек.
  • Искренность и личные "демоны". Показывайте свои слабости, страхи, провалы.Пример: "Мне стыдно, что я много работаю и редко обнимаю детей". Искренность — это валюта Тредса.
Профессиональное и околопрофессиональное
Профессиональное и околопрофессиональное
Личное мнение на тригерящую тему
Личное мнение на тригерящую тему

Истории там очень хорошо залетают. Ещё заметила, что людям нравится, когда я описываю диалог с кем-то. Истории можно и на профессиональную тему, и на личные. Также советую, если личные темы, внедрять туда какие-то профессиональные штуки, чтобы хотя бы какая-то частичка вашей деятельности там была.

Например, в ветке про то, что я не хочу пускать собаку домой, а муж хочет две собаки, когда у нас будет частный дом тоже собралось куча комментариев. Там я намекнула на свою деятельность тем, что написала про важный зум.

Тредс: за 5 дней 28000 просмотров , 2 лида и 19 подписчиков. Про набирающую обороты площадку для тех, кто устал и хочет охватов

Тредс как психотерапия

Если вы стеснялись проявляться в нельзяграме или Telegram, вы часами вылизывали свой контент до невкусной преснятины, здесь вам станет пофиг. Вы начнете писать, писать, писать. И этот навык поможет вам стать заметнее везде: в чатах, блогах, переписках. Потому что по инерции вы продолжите писать везде и без всяких "а что обо мне подумают?..".

Тредс — это площадка, где можно разместить себя "как есть" и понять, что ничего страшного не случилось, мир не рухнул от того, что вы высказали свое мнение в той форме, как сделали бы делали это вечером за столом с близкими друзьями. Со всеми б*ять и е* твою мать. И это помогает легче существовать в других соцсетях и вообще по жизни.

В конце концов те, кто не может принять вас с вашими, как вы говорите, "странностями", то зачем он вам нужен в ваших читателях? А те, кому такой "голос бренда" заходит, наоборот, останутся с вами, кто-то из них станет вашим клиентом, партнером, сотрудником, или просто другом.

Тредс как площадка для быстрого теста гипотез

  • Бесплатный охват = быстрые тесты. Ситуация: у вас есть 4 гипотезы по продвижению. Проверьте их за месяц в тредс. Пример: Неделя 1: ведите на бесплатную консультацию. Неделя 2: на трехдневный вебинар. Неделя 3: на чек-лист.Неделя 4: на недорогой продукт.
  • Анализируйте реакцию. Посчитайте, куда переходило больше людей. Расширяйте успешные гипотезы на другие платформы.

Вот вы проанализировали, получили какой-то реальный измеримый результат бесплатно и можете вкладывать в удачную связку деньги: телеграм эдс, яндекс директ, ВК таргет или что-то ещё. Так вы быстро масштабируете полученный результат, не рассчитывая дальше на милость алгоритмов.

Что важно помнить?

  • Просмотры ≠ деньги.Контент с котиками и мемами наберет больше просмотров, но деньги вы получите все таки от профессионального контента.
  • Балансируйте. Используйте и личные истории, и профессиональные. Первые привлекают аудиторию, вторые — монетизируют. Смешивайте их.
  • И вообще, знаете, просто много пишите и не слушайте никаких правил и посмотрите, что будет. Я тоже пробовала разные варианты, поделилась с вами и продолжаю дальше пробовать. Вы справитесь.

Итог

Тредс — это площадка, где можно быстро набрать аудиторию, получить обратную связь, протестировать гипотезы и даже раскрепоститься. Вы ещё не опоздали. Если нужна помощь с стратегией, пишите в личку, дам совет по вашему проекту, денег не надо (пока что).

А если вы уже в Тредс, делитесь в комментариях своими наблюдениями. Давайте обсудим, как ещё можно задействовать эту площадку.

Мой тредс - тык.

2
2 комментария

интересно, надо будет попробовать и посмотреть на результаты

Потом делись ))

1