Я больше 6 лет в маркетинге и мне не стыдно признаться, что...

Видели этот тренд в блогах у коллег? Уверена, вы тоже приофигеваете с некоторых фактов.

Я больше 6 лет в маркетинге и мне не стыдно признаться, что...

Решила тоже поделиться. Итак...

Я больше 6 лет в маркетинге и мне не стыдно признаться, что:

1) Я не люблю читать — ни профессиональную литературу, ни художественную от корки до корки. Читаю отрывочно и, как только нахожу ответ на свой вопрос, интерес к книге или статье пропадает.

2) Я не люблю таблицы. Трудно представить маркетолога, который не любит таблицы, но вот она я. Я люблю стратегии, креативы и необычные решения. Без таблиц в настройке рекламы туго, поэтому у меня есть ассистент, который берет на себя эти вопросики.

3) Я не берусь за все сферы маркетинга — от SMM до SEO, я занимаюсь настройкой рекламы и созданием маркетинговой стратегии по продвижению и развиваю свои знания и опыт только в этом. В остальном помогут мои коллеги, специалисты, которых я с удовольствием рекомендую.

4) Иду в проекты с любовью к прекрасному, к красоте и порядку. Поэтому, когда клиенты начинают топтать моё трепетное отношение, в том числе хотят рекламу на обман людей — мы расстаемся. Хочу делать работу по любви.

5) Если на работает план А, подключаем план В, а если и он — работаем по С и находим тот самый рабочий. К сожалению, таргетологи часто работают по одной схеме, которая не на всех работает, ОГО! И так доводят клиентов до разочарования и отрицания онлайн-рекламы как таковой.

6) Не разговариваю умными словами. Ничего никому не хочу доказать. Просто и доступно объясняю, как всё работает. К чему эти диджитал альтернативы, если они понятны только маркетологам?

Вот так.

А что у вас? Делитесь, интересно почитать!

4
1
12 комментариев