5) Если на работает план А, подключаем план В, а если и он — работаем по С и находим тот самый рабочий. К сожалению, таргетологи часто работают по одной схеме, которая не на всех работает, ОГО! И так доводят клиентов до разочарования и отрицания онлайн-рекламы как таковой.
Просто Вы не технолог, а смысловик, что не запрещено, но малопонятно окружающим.)
Хорошо, что Вы это понимаете
Маркетинг без таблиц и умных слов, но с креативом и стратегией? Вот бы теперь найти бухгалтера, который работает без налоговых отчётов, но с вдохновением))
Таблицы уже в прошлом.
Хотя я, грешным делом, все еще нет-нет, да и злоупотребляю
Олды поймут
Всё верно. Смысл пялиться в таблицы и копаться в литературе, когда технологии уже позволяют тестировать смыслы в ручном режиме.
Главное не забыть выпустить мемкоины чтобы потребители смыслов тебя содержали.
Сейчас очень важно говорить про сложные вещи простыми словами, особенно учитывая что ЧатГПТ это может сделать за вас)