Мой негативный опыт с доставкой Яндекс Ultima
Всем привет, это мой первый пост на VC. Наверное, как и многие из вас, я пользуюсь Яндекс едой и хочу сейчас поделиться историей о них
Последние 5 месяцев я путешествовал по миру и не пользовался сервисом, но как только приехал, решил на новоселье заказать еды, воспользовавшись премиальным подразделением Яндекс Ultima.
Мой выбор пал на ресторан Mushrooms, в который я до этого несколько раз ходил и, немного подумав, я решил заказать несколько закусок и пиццу, чтобы все гости могли зашерить еду между собой.
Курьер привез еду в брендированной коробке Яндекс Ultima и отдельно пиццу в фольге. На ощупь я понял, что пицца будет холодной и немного расстроился. Открыв коробку, я понял, что мне придется писать в поддержку:
До этого у меня уже был негативный опыт доставки и, не волнуясь, я сразу подумал, что достаточно написать в поддержку, скинуть фотку и они адекватно решат мою проблему, вернув деньги за пиццу.
Обычно поддержка отвечает в течение нескольких минут, но я решил, на всякий случай, еще и позвонить им, чтобы обращение не потерялось
Со мной пообщался человек и заверил меня, что мое обращение в работе и мне перезвонят или напишут на почту после проверки.
Потом я пытался довольно долго достучаться до поддержки, чтобы они хоть как-то ответили мне и через 2 дня мне ответили, что "по результатам дополнительной проверки" деньги мне не вернут.
В какой-то момент поддержка принудительно завершила чат и я не мог писать свои сообщения.
После моего звонка в поддержку и настойчивых просьб хоть что-то мне объяснить, меня перевели на старшего специалиста, который сказал примерно следующее:
То, что вам привезли пиццу в таком состоянии это ненормально, но мы отправили ваши фотографии на дополнительную проверку, которая сказала, что денег мы не вернем. Результаты проверки сказать вам не можем, официальный ответ на почту дать тоже не можем
Мораль и выводы
Я написал эту статью, потому что впервые сталкиваюсь с таким странным отношением в Яндекс еде, до этого мне отвечали адекватные сотрудники и внятно объясняли, почему не могут вернуть деньги. Сейчас я в шоке, насколько хуже начала работать поддержка.
Также интересно услышать ваше мнение и понять, что делать в таких ситуациях
- Были ли у кого-то подобные случаи? Можно ли как-то решить их с юридической стороны?
- Почему эта "дополнительная проверка" решила, что мой случай не подходит?
- Можно ли как-то достучаться до команды Яндекс еды, обойдя первую линию поддержки, которая отвечает заготовленными сообщениями?