О том, как инициативный Яндекс удалил филиал нашей компании со всеми отзывами
Как-то раз наша компания пошла в масштаб и открыла большой филиал, в 5 раз больше, чем старый. И попросили мы @Яндекс перенести все отзывы из маленького филиала в большой, чтобы после этого отказаться от маленького.
Те, кто работает с отзывами, меня сейчас поймут, ведь опубликовать отзыв – тот еще квест – даже если клиент подробно описывает свой опыт и прикладывает фото, модераторы часто не пропускают.
И вот на ровном наши 200 с чем-то отзывов канули в лету, потому что Яндекс решил просто закрыть филиал. До техподдержки не достучаться.
Невероятно, что у такого техногиганта нет возможности все сделать. При том, что зеленый справочник все сделал из за пару дней.
Был у кого-нибудь успешный опыт переноса компании и отзывов на другой адрес? Подскажите, как действовали.