Что делать компаниям, не имеющих рыночных данных?
Коллеги, ответьте себе на вопрос: хорошо ли вы понимаете, каких клиентов должен привлекать и развивать ваш отдел продаж, и какой потенциал продаж эти клиенты могут вам принести? В рамках наших проектов мы регулярно встречаем компании, испытывающие проблемы в определении такого списка, понимании доли конкурентов и потенциале клиентов. И мы нашли быстрое решение этих проблем.
Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу «Маркетинговой компанией ВИАТ», специализируемся на разработке решений для роста продаж и прибыли, проводим исследования рынка для запуска стартапа или проекта, разрабатываем стратегии продвижения.
Мы научились собирать аналитику по клиентской базе ваших конкурентов всего за пять — семь дней. Какую информацию мы можем собрать:
- Кому и в каком объёме продают ваши конкуренты за год или за отчётный квартал; - Удобную аналитику по клиентам и по регионам; - Список российских и зарубежных поставщиков с объёмом поставок; - Детали по реализованным товарам.
Вот как выглядят данные:
Что это даёт бизнесу?
- Позволяет быстро сформировать перспективную клиентскую базу для развития, с пониманием потенциального объёма спроса; - Даёт возможность найти новых эффективных поставщиков.
Действительно ли вы получаете достоверные данные?
Мы запустили этот подход два года назад, и за этот период смогли наладить процесс сбора данных максимально качественно, что даёт нам возможность гарантировать достоверность информации на 100%. Чтобы заказчики в этом убедились, мы делаем тестовый сбор данных по компании заказчика. Данные доступны только в B2B сегменте, мы передаём наименование и ИНН компании покупателя и не собираем персональные данные физических лиц.
На этом всё. Буду рад, если поделитесь своим опытом в комментариях. Чтобы не пропустить мои новые материалы, подписывайтесь на VC, или telegram-канал.
Удачи вам! И помните, мы всегда готовы помочь!