Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема

Бизнес продаёт продукт или устраивает квест «разбери, что мы вообще делаем» на выживание?

Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема
2
7

Все верно, чем проще и понятней преподносится товар, тем лучше будут продажи. Никто не любит терять время только на то, чтобы прочитать супер сложную и непонятную характеристику товара, из которой так и не понимаешь его плюсы

А еще не дай божЕ ты спросишь, а что характеристика означает...)

Но все-таки характеристика должна дать полную информацию (может быть объемной, но структурированной), но согласен эта информация должна быть написана понятным потребителю языком!
Мы как раз сайтами занимаемся и у нас контент делится по ЦА: для программистов и для пользователей. Их же еще и разные вопросы интересуют