Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема

Бизнес продаёт продукт или устраивает квест «разбери, что мы вообще делаем» на выживание?

Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема
2
7

Часто вижу, как бизнесы винят клиентов в «непонимании», вместо того чтобы дорабатывать свою коммуникацию. Если продукт сложный, значит, его объяснение должно быть простым. Четкое позиционирование, понятные выгоды и убирание лишнего шума в сообщениях — вот что действительно работает. Хороший маркетинг не заставляет догадываться, он делает выбор очевидным.

Ой у меня была психотравма походом в строительный магазин)) Мне нужно было повесить пятикилограммовую картину на стену из кирпича и я не знала, на что ее вешать (гвозди? дюбели? божья помощь?). И когда пришла в строительный с таким запросом меня застебали так, как будто я пришла и спросила полную херь. И я мало того что ушла без покупки (хотя я была очень ок купить и шуруповерт, если бы потребовалось), но и всем подружкам записала войсы, как меня выбесил такой подход))

1