Как правильно оформить сообщество ВКонтакте: гайд по повышению доверия и конверсии

С 2017 года мы оформили 118+ сообществ VK. Читайте в нашей статье наши правила оформления сообществ и следуйте им, чтобы не совершать ошибок.

Хотите получить результат от оформления сообщества, а не бесполезную красивую картинку — обязательно посмотрите мой вебинар «Стандарты упаковки сообществ VK» с краткими тезисами работающей упаковки.

🟢 ДОВЕРИЕ – ключ к успеху в ВК

Только реальные фото – сотрудники, офис, продукт в использовании. Без стоков! Люди доверяют людям.

Социальные доказательства – отзывы, подписчики, реакции, рейтинги, лицензии, сертификаты, премии.

Факты и цифры – стаж, выполненные проекты, количество клиентов.

Главные ответы на первом экране: место, стаж, отзывы, запись, скидка, каталог
https://vk.com/dr.filippov11
Главные ответы на первом экране: место, стаж, отзывы, запись, скидка, каталог https://vk.com/dr.filippov11
Лицо руководителя вызывает доверие. Где использовать: сюжеты, кнопки меню, обложка, виджеты.
https://vk.com/kaksvoim_kirov3
Лицо руководителя вызывает доверие. Где использовать: сюжеты, кнопки меню, обложка, виджеты. https://vk.com/kaksvoim_kirov3
Используйте отзывы реальных людей, это располагает клиентов
https://vk.com/efremofru
Используйте отзывы реальных людей, это располагает клиентов https://vk.com/efremofru

🟢 ПОНЯТНОСТЬ – второй фактор успеха

Выясните, насколько понятно, чем занимается ваша компания – спросите трёх людей.

Упростите дизайн – если элемент не несёт ценности, убирайте его.

Живые фото, УТП, преимущества и сюжеты от лица руководителя – повышают

Живое фото на обложке, понятные элементы, указаны преимущества, сюжеты от лица руководителя.
https://vk.com/kaksvoim_kirov3
Живое фото на обложке, понятные элементы, указаны преимущества, сюжеты от лица руководителя. https://vk.com/kaksvoim_kirov3

🟢 ТРЁХЭКРАННОСТЬ – суть удобного дизайна

1 экран – отвечает на главные вопросы (чем занимается компания, как записаться, УТП).

2 экран – ключевые преимущества и социальные доказательства.

3 экран – подробная информация, контакты, призыв к действию.

🟢 МОБАЙЛ – тестируйте на смартфонах

90% пользователей видят сообщество через мобильное приложение ВК. Важно, чтобы дизайн выглядел удобно и понятно.

🔹 Эталоны, которые можно повторить 1 в 1:

🔸 Название сообщества.

Верно

Содержит: нишу, бренд, гео, ключи 
Содержит: нишу, бренд, гео, ключи 

Неверно

Как правильно оформить сообщество ВКонтакте: гайд по повышению доверия и конверсии

🔸 Обложка.

  • Содержит призыв к действию
  • Уникальные преимущества
  • Реальное фото
  • Сильный офер 4U
  • Актуальность
Добавьте элементы UI - https://vk.com/musihin_mebel 
Добавьте элементы UI - https://vk.com/musihin_mebel 
Сезон - https://vk.com/mega_jeans 
Сезон - https://vk.com/mega_jeans 
Как правильно оформить сообщество ВКонтакте: гайд по повышению доверия и конверсии
Как правильно оформить сообщество ВКонтакте: гайд по повышению доверия и конверсии

🔸 Кнопки меню, виджеты, товары

  • Выделите целевое действие цветом
Как правильно оформить сообщество ВКонтакте: гайд по повышению доверия и конверсии

Используйте лица и реальные фото

https://vk.com/public185091395
https://vk.com/public185091395

Не используйте иконки — используйте знакомые пользователю интерфейсы, образы, объекты, которые он часто видит.

https://vk.com/n_terem
https://vk.com/n_terem

Используйте элементы UI, чтобы повысить кликабельность

https://vk.com/public197270542
https://vk.com/public197270542

Не верно

  • Не используйте иконки, если можно применить фото или объекты. Иконка не добавляет очков доверия.
https://vk.com/zdes_tvoi_tour
https://vk.com/zdes_tvoi_tour

Кнопки должны отвечать на разные вопросы и отличаться друг от друга.

https://vk.com/club147189933
https://vk.com/club147189933

🔸 Описание.

Кратко списком — почему обратиться к вам.

Как правильно оформить сообщество ВКонтакте: гайд по повышению доверия и конверсии

📌 Хотите увидеть примеры удачного оформления? Открывайте наш гайд 👉 vk.com/@efremofru-stranicy-kotorye-my-upakovali

1 комментарий