Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

Пост сочетает в себе две лучшие стороны VC: информация, опыт, примеры, цифры и душевные терзания предпринимателя (построение B/C-бренда - особый вид мазохизма у нас в стране), и комменты в стиле "классического Фадеева" с вызовом на дуэль. Придется еще пару дней возвращаться и дочитывать треды.

Вадиму - успехов!
Мишаня, привет!

6
Ответить
Комментарий удалён модератором