Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.
Краткое содержание.
1. Открыли бренд.
2. Китайцы мудаки.
3. Продукт говно, но пипл хватает.
4. Китайцы мудаки.
5. Решили нанять инженера, который сделает продукт.
6. Крупные розничные сети мудаки.
7. Маркетологи из Москвы пафосные мудаки, которые слили наш миллион.
8. Маркетинговое агентство из Бизнес молодости классные ребята.
9. Московские маркетологи пафосные мудаки.
10. Маркетинговое агентство с БМ очень крутые специалисты и высококвалифицированные эксперты в колхозном маркетинге времён Чичварикина начала 2000х.
11. Блядио- великолепный образец бл*дского Маркетинга.
12. Владелец агенства колхозного маркетинга, вообще кореш мой теперь, поэтому за мой счёт возьму его попиариться у Гоблина.
13. Маркетинговое агентство должно искать склад в Москве.
14. Колхозный маркетинг заходит у гаражных блогеров.
15. О мой Бог! Колхозный маркетинг не заходит у думающей аудитории известного блогера. БМ агенство бл*ского маркетинга - красавчики- слили 1 млн руб. и как настоящие кореша, вернули свою 100% накрутку за публикацию.
16. Это так по пацански с их стороны. Они очень хорошие ребята, и как правильное маркетинговое агенство они обслуживают мой склад, а их курьеры развозят мой товар.
От души