Это отличный разбор сегментации, но часто маркетологи забывают, что важна не только теория, но и практика. Даже если идеально выделить целевые сегменты, без тестирования гипотез и анализа реальных данных можно всё равно слить бюджет. Как вам кажется, насколько эффективно применять все 10 критериев одновременно, или же стоит сосредоточиться на 2-3 ключевых параметрах для конкретного бизнеса?
Интересно, на сколько сильно проделанная работа по сегментированию эффективна в соотношении цена/качество?
Тут все зависит от проекта и бюджетов, но это точно не будет лишним. Если вы действительно хотите хороший результат и заявки, то это то - что нужно.
Это отличный разбор сегментации, но часто маркетологи забывают, что важна не только теория, но и практика. Даже если идеально выделить целевые сегменты, без тестирования гипотез и анализа реальных данных можно всё равно слить бюджет. Как вам кажется, насколько эффективно применять все 10 критериев одновременно, или же стоит сосредоточиться на 2-3 ключевых параметрах для конкретного бизнеса?
Сходу не ответить, нужно смотреть ситуацию в конкретном бизнесе
Актуально и подробно, спасибо. Как часто рекомендуете повторять анализ и корректировку сегментов? С учетом текущих быстрых изменений рынка.
Смотреть по ситуации, по результативности рекламы, по стоимости лида и другим KPI
А как определить темперамент пользователя?