Instagram писателя: 3 идеи для предновогоднего контента
Весь декабрь окутан предпраздничной суетой, настроение которой передается и на социальные сети. Аудитория будет лучше реагировать на развлекательный контент, а, значит, у творческих аккаунтов появится больше возможностей для продвижения. Чем заинтересовать аудиторию писателям в Instagram? Рассмотрим далее.
1. Соберите гайд со своими работами
Новая функция в Instagram – создание путеводителя/гайда. Теперь можно собрать ваши публикации в один гайд. Дать ему название, снабдить описанием и сделать тематическую подборку ваших постов или сохраненных публикаций. Располагается гайд на главной странице рядом с видео IGTV.
Писатели в такой гайд могут собрать стихотворения или рассказы из одного цикла, публикации-главы одного произведения или сделать подборку своих лучших публикаций за год.
Говорят, гайды тоже попадают в рекомендованное. А это отличная возможность получить новую аудиторию.
2. Напишите совместное произведение с подписчиками
Новый формат игры для Stories. Начните писать рассказ, предложите аудитории стать соавторами и выбрать варианты развития событий. Это удобно делать через голосование. Например, в этой части произведения герой отправится на свидание или поедет в путешествие. В зависимости от выбора аудитории вы пишете продолжение и публикуете его в новостной ленте.
Аналогичную игру устраивают блогеры в Stories, когда предлагают подписчикам выбрать, что им съесть на завтрак, к примеру. Это повышает вовлеченность в аккаунте.
3. Создайте литературный адвент-календарь
Адвент-календарь – календарь, который помогает отсчитывать время до Рождества (в России до Нового года). Обычно он представляет собой открытку или картонный домик с открывающимися окошками, за которыми лежат небольшие подарки. Так как речь о социальных сетях, то можно сделать виртуальное подобие календаря. Только вместо подарков - ваши произведения. Важно создать предпраздничное настроение, потому произведения должны быть тематическими и посвящены новогодним праздникам. Писать можно самостоятельно или привлекать подписчиков, чтобы они присылали свои новогодние истории.
Для этого определитесь с количеством публикаций (каждая из них будет обратным отсчетом до праздника – это же календарь), подготовьте визуальный контент (фото/рисунок/видео должны имитировать календарь и соответствовать новогодней тематике), напишите тексты (отдельные короткие истории лучше запоминаются и удобно делать их репост в Stories).
С таким календарем аудитория будет заранее понимать план публикаций и в назначенный день ждать пост. Публикации можно сопровождать розыгрышем подарков, так календарь будет ближе по формату к классическому адвент-календарю и увеличит вовлеченность в профиле.
"Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать." А.Пушкин
Похоже, А.С. один из первых начал творчески бороться с цензурой и налогами (в лице Николая и Натальи), продав рукопись "Конька-Горбунка" через 19-летнего П.Ершова.
По некоторым исследованиям, "обналичка" более 20,000 руб. ему обошлась всего в 600 отступных Ершову.
В нынешних реалиях, как подогнать вдохновенье под формат сторис? ...
Творческий человек может работать в абсолютно разных форматах, в том числе в тех, которые ему ближе. В формате сторис при желании можно реализовывать много разных идей :)