Как мы заработали 1.5 млн рублей для несуществующей студии фитнеса в МСК
В этой статье — история о том, как я за месяц привлёк трафик для несуществующей студии фитнеса в проекте Аяза Шабутдинова.
Привет! Меня зовут Андрей, я руководитель трафикового агентства INFLUENCE'S TRAFFIC. Более 5 лет мы продвигаем бьюти/фитнес-студии и инфобиз.
Эта история произошла два года назад. Обычное сообщение от обычного, на первый взгляд, клиента:
Нужен трафик ВК на студию растяжки и фитнеса. Срок — месяц. Возьмёшься?
Я подумал, что всё просто. Но был нюанс:
А) Студии ещё не было вообще. То есть, у нас не было никаких фото- и видео-материалов, отзывов клиентов, кейсов.
Открытие планировалось ровно через месяц.
Б) Но на этот месяц мне поставили амбициозную задачу — сделать так, чтобы через 30 дней студия заработала от 1 500 000 рублей. Студия, которой ещё даже не существует.
С нуля. Без фотографий и видео.
То есть, за месяц нужно было:
— Создать и протестировать десятки креативов
— Найти рабочие связки
— Выйти на масштаб как можно быстрее
— Дать окупаемость
В) Это был проект в рамках которого Аяз Шабутдинов делал живой прогрев в реальном времени к своему основному инфо-продукту, когда наблюдают тысячи людей, нельзя накосячить. Поэтому мне ясно дали понять: любой промах может навредить и его личному бренду тоже.
Такую задачу передо мной поставили. И я взялся за неё.
Но сложности начались сразу же…
Как мы обычно продвигаем бьюти-студию? Неважно, какую: массаж, лазер, фитнес, салон красоты.
Мы берём широкие аудитории и настраиваемся по геолокации. Рекламу видят люди, которые недалеко живут или работают — и зачастую этого достаточно.
Но эта студия находилась в Москве, на Арбате.
Арбат — это туристическое место. Туда идут гулять студенты, которые живут далеко за МКАДом. Гости города, которые приехали на неделю. Просто местные, которые бывают на Арбате раз в месяц.
Поэтому “как обычно” не сработало. Я попробовал запустить широкую аудиторию, но рекламу видели не-целевые люди.
А трафика нужно было много. Срочно.
Пришлось идти сложным путём.
А именно — масштабироваться за счет ключей, конкурентов и их активности (да, масштабировались за счет отдельной настройки на каждого конкурента или ключ), как в инфобизнесе. Тестировать десятки гипотез и креативов в режиме “атас”.
Что я сделал:
- Написал несколько текстов. Строго только свои — брать чужие нельзя, особенно на таких серьёзных проектах.
- Взял картинки из зарубежного Pinterest и стоков, потому что своих материалов у студии не было.
- Настраивал на базу ключей и конкурентов, а далее переводил на масштаб(описал выше). В тот же день оптимизировал и выключал неэффективные объявления.
Жалею только об одном — что не подключил тогда маркет-платформу или ТГ посевы. Результат мог быть ещё мощнее… Как минимум в 2,5 раза
Кстати, о результатах:
- 270 027 руб. откручено
- 825 заявок
- Средняя стоимость заявки: 327 рублей
- И главное — 1 533 000 рублей в кассе студии
Всё это — с абсолютного нуля за один месяц.
Секрет в том, что…
Нет никакого секрета.
Есть чёткая система, по которой мы работаем с любыми нашими проектами:
- Сначала анализируем ситуацию глубоко и со всех сторон. Нет какого-то универсального подхода, который работает для всех, даже в нише красоты и здоровья.
- Затем — начинаем тестировать. Разные картинки, видео, посты. Тестируем на разных площадках: старый и новый кабинеты ВК, Телеграм, маркет-платформа…
- По результатам тестов оптимизируем кампанию и выходим на масштаб.
Берём на себя всё: от оформления и создания посадочных до настройки таргета и создание крео.
Но главное — мы приводим окупаемый трафик. В любых объёмах.
Хотите попробовать?
С кем мы работаем:
— Студии красоты: лазер, LPG, массаж, пилатес, фитнес, йога и т.д.
— Инфобиз, которые готовы расти не только в бюджетах, но и в количестве площадок для рекламы (для диверсификации рисков)
— Если вы готовы вкладывать от 100 тысяч в месяц.
Если вы готовы вкладываться в проект и хотите выйти на всероссийский или даже международный уровень, то мы готовы вам помочь.
Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет и встреча (знакомство с проектом)
Я полностью отвечаю за результат, поэтому и делаю такое предложение. Чтобы узнать подробности и получить аудит или разбор, просто напишите в телеграм:
Как вам результат? Пишите в комментарии.