Для этого в Я.Метрике нужно настроить цель, которая через GTM будет фиксировать достижения каждый раз, когда пользователь переходит с площадок, например, которые не содержат com, dsp, game, play, puzzle и т.д.При этом во всех UTM-метках должен быть указан динамический параметр {source}, чтобы обозначить в ссылке площадку, с которой был переход на сайт.
Ну, в целом я думаю, что методы, которые тут указаны, вполне рабочие. Но есть и ещё пару, которые, на мой взгляд тоже стоит рассмотреть. Например, анализ всей воронки, чтобы точно понять, где именно теряются лиды. Также подключить ретаргетинг и тем самым исключить трафик, который уже был на сайте, но не конвертировался в заявку. Ну и ещё, мне кажется, динамические объявления под запросы тоже вполне себе могут помочь отсеять фрод, потому что адаптируются под то, что ищет клиент. В общем, чем больше методов в арсенале, тем точнее будет работа с фродом.
Полностью согласна!
В этом и есть парадокс рекламы. Мы тратим деньги на то, чтобы привлечь внимание людей, но в итоге получаем только ботов и "липовые" заявки
К сожалению, такое есть. Это одна из самых острых проблем рекламы в последние годы. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе. Если не бороться, то можно просто тратить деньги впустую.