Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

Как мы помогли компании Alpha Stone выстроить стабильный поток клиентов и загрузить производство на 4 месяца вперед

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

О клиенте

Компания: Alpha Stone – производство и установка изделий из искусственного камня: столешницы, подоконники, стойки ресепшн, поддоны и другие конструкции.
Задача: Сделать привлечение клиентов через интернет стабильным и предсказуемым, снизив зависимость от сарафанного радио.

РЕЗУЛЬТАТ ОДНОГО МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ
Рекламный бюджет: 124 742 р.
Выручка: 745 500 р.
Получено конверсий: 70 шт.
Цена конверсии: 1782 р.
Доля Рекламных расходов (ДРР): 16,9%

Здесь учитываются только онлайн-заявки без учета телефонных звонков, переходов в мессенджеры и рекомендаций от купивших.

Также не включены отложенные и повторные покупки, когда клиенты возвращаются в течение года
Здесь учитываются только онлайн-заявки без учета телефонных звонков, переходов в мессенджеры и рекомендаций от купивших. Также не включены отложенные и повторные покупки, когда клиенты возвращаются в течение года

Что мы сделали

1. Глубокий анализ рынка и упаковка продукта

🔎 Провели исследование конкурентов с помощью сервисов SpyWords, SimilarWeb и Яндекс.Директ.

Ключевые параметры анализа:

  • Эффективность рекламных объявлений
  • Офферы в рекламе и на сайте
  • Категории продвигаемых запросов
  • Средняя позиция в поиске
  • Источники трафика конкурентов
  • Методы сбора контактов
  • Акции и спецпредложения

📌 Разработали сильное уникальное торговое предложение (УТП), учитывающее:

  • Собственное производство без посредников.
  • 2000+ вариантов материалов.
  • 18 лет опыта в нише.

📌 Определили ключевые сегменты аудитории, их боли и триггеры принятия решений.
📌 Разработали маркетинговую стратегию, фокусируясь на быстрой доставке и выгодных условиях покупки.

🔹🔹🔹

Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.silentsy.shop

Или пишите в Telegram: t.me/sergeybochkow

Более 80% маркетологов не делают и половины от той работы, которую обязательно делаем МЫ

В каждом проекте мы как минимум раз в 2 нее анализируем действия конкурентов. Реклама в Яндекс.Директ — это высококонкурентная среда, поэтому необходимо постоянно следить за изменениями и адаптировать стратегию.

🔹🔹🔹

2. Разработка высококонверсионного лендинга

Начали с прототипа сайта для первоначального наполнения и размещения элементов
Начали с прототипа сайта для первоначального наполнения и размещения элементов

🔹 Создали многостраничный сайт с мультилендингом для каждой аудитории:
✔ Главная страница – полный обзор услуг.
✔ Отдельные страницы для столешниц (кухня, ванна), подоконников, стоек ресепшн, поддонов.

С помощью майнд-карты прописали смыслы, которые должен передавать сайт конечному посетителю
С помощью майнд-карты прописали смыслы, которые должен передавать сайт конечному посетителю

🛠 Ключевые конверсионные элементы:
✅ Мультиквиз – клиент проходит тест и получает предложение.
✅ Форма заявки в 1 клик – убрали лишние поля, снизив барьер входа.
✅ Фото работ, сертификаты, отзывы – повысили доверие.
✅ Pop-up триггеры – увеличивают вовлечение и сбор заявок.

3. Разработали и утвердили семантическое ядро для продвижения изделий из искусственного камня.

В соответствии с планом было собрано, структурировано и согласовано более 4 000 ключевых запросов по всей территории РФ.
Для формирования семантического ядра использовались инструменты KeyCollector, Yandex Wordstat и другие специализированные сервисы.
Дополнительно проведена детальная работа по отбору минус-слов и минус-фраз. В основе анализа – собранная семантика и статистические данные о результатах рекламных кампаний, запущенных ранее другими подрядчиками.

Семантическое ядро ключевых запросов
Семантическое ядро ключевых запросов

4. Разработаны и утверждены прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ для продвижения изделий из камня по каждому направлению.

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

- Важно отметить, что даже быстрые ссылки были индивидуально настроены для каждой группы товаров, чтобы максимально соответствовать потребностям пользователей и повысить вероятность конверсии.

- Для низкочастотных запросов настроены объявления по группам, а для высокочастотных – индивидуальные объявления.

- На каждую группу или ключевой запрос подготовлено по три варианта объявлений.Это позволяет проводить A/B/C-тестирование для оценки кликабельности (CTR) и эффективности конверсии (CV), что способствует оптимизации рекламной стратегии.

5. Настроили рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса для интернет-магазина сборных моделей

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

6. Запустили ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ для каждого направления, чтобы возвращать пользователей, покинувших сайт без совершения целевого действия.

Цель таких кампаний – несколько раз напомнить пользователю о предложении (оптимально 5–7 касаний), чтобы повысить уровень доверия и мотивировать его оставить заявку.

Дополнительно:

✅ Подключена защита от ботов и недобросовестного трафика в Яндекс Директ.

Фильтруем:

  • Посетителей с высокой степенью отказов.
  • Пользователей, которые проводят на сайте минимальное время.
  • Тех, кто заходит более 3 раз, но не оставляет заявку.
  • Трафик с подозрительным "роботным" поведением (по IP-адресу).

Также для фильтрации некачественного трафика - используем разработанную нейросеть для блокировки трафика, расходующего бюджет роботами

7. Для дополнительной аналитики звонков подключили сервис для отслеживания телефонии

С помощью сервиса, можно отслеживать конкретные звонки с сайта, а также делать записи разговоров менеджеров, для последующей корректировок скриптов для продажи

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

7. Настройка рекламы и аналитики

📊 Запустили Яндекс.Директ с разными сегментами аудиторий.
📌 Первые 20 заявок – тест и отключение неэффективных объявлений.
📌 Масштабировали успешные связки, сохраняя цену лида.
📌 Добавили чат-бот в Telegram для автоматической обработки.
📌 Настроили Google Sheets + телефонию для отчетности продаж.

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

Результаты работы (на 2-й месяц)

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

➡ Через 3 месяца загрузили производство на 4 месяца вперед.➡ Сократили стоимость квалифицированного лида на 26%.

Дальнейшие шаги

✅ Развитие рекламы на B2B-сегмент.
✅ Внедрение сквозной аналитики для точного расчета рентабельности.
✅ Подключение новых рекламных каналов (ВК, Авито и др.).📌 Хотите такие же результаты?Оставьте заявку, и мы покажем, как выстроить маркетинг, который принесет вам деньги! 🚀

🔹🔹🔹

Контакты для связи:

Рекомендую писать именно в Telegram

1
1 комментарий