Все 3 команды спокойно продолжали делать деньги на лотерее, пока в пятницу 13 августа 2010 года не был объявлен джекпот в общей сумме составлявший 1,675 миллиона долларов, который будет разыгран в следующий понедельник. Группы Чжана и Селби бездействовали, но команда Харви ждала такого дня, когда сумма джекпот приблизится к 2 миллионам. Они за несколько месяцев начали готовить тысячи дополнительных лотерейных билетов и вот пришло их время. За выходные команда и Харви объездили весь город и скупили 700 тысяч билетов, что повысило джекпот до 2,1 миллиона и запустило перераспределение. Почти все билеты, участвовавшие в этом розыгрыше, принадлежали команде Харви. В это раз команда заработала 700 тысяч долларов прибыли на вложенные 1,4 миллиона. На это сразу же обратило внимание руководство лотереи и попыталось предпринять попытку, чтобы ограничить влияние одной команды на перераспределение джекпота, поэтому когда в следующий раз Харви пытался сыграть на том, что офис лотереи не будет работать в Рождественские праздники, то сильно ошибся. Руководство лотереи узнав о крупных покупках билетов заранее объявило, что будет проведено перераспределение джекпота, что будило других крупных игроков начать скупать билеты, что сильно помешало команде Харви получить высокую прибыль.
Статья интересная, но реклама по бизнесу каким образом относится к фанатам математики?
Ну зачем? Все впечатления испортили
Ну, так а почему она к ним не относится?
Рекламное окончание статьи эпичное. Тебе рассказывают хорошую сказку на ночь и в конце «НУ А ТЕПЕРЬ СПИ СОБАКА СУТУЛАЯ!!»
Однажды Учитель, показал учениками чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка и спросил: «Что вы видите?»
Первый ученик: «Точку».
Второй: «Черную точку».
Третий: «Жирную точку».
Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку и никто не заметил большого белого листа! Поэтому запомните, главный враг любви- равнодушие...».
"А причём здесь любовь, учитель?"
"А х.. его знает!" С этими словами учитель обмазал лицо говном и выпрыгнул в окно.
Эта история хорошо описана в книге «Как не ошибаться. Сила математического мышления» Джордан Элленберг.
Авторам этой притянутой за уши рекламы позор.
Занимательно