Неприятное приключение с Мегамаркетом. ММ не хочет возвращать деньги за бракованный товар.
Добрый день! Хочется поделиться печальным опытом покупки (не первой, но точно последней) на Мегамаркете. До этого случая был только положительный опыт с ММ, видимо, мне просто везло.
История: заказала на Мегамаркете телевизор Сбер 65". Курьер доставил его 3 февраля. По их собственным внутренним правилам, нужно проверить телевизор в течение 1,5 часов после получения. Иначе по истечении этого времени претензии по качеству не принимаются. При первом включении стало понятно, что телевизор с дефектом. Яркие засветы присутствуют по всей матрице, прям крест накрест, идут с четырех углов. Это не тот случай, когда незначительные засветы в пределах нормы.
Ок, 1,5 часов не прошло, как я успела создать обращение CCS-8276710 по возврату товара, приложив все требуемые фото (экрана, упаковки, и т.п.).
И тут началось самое интересное. Сотрудники поддержки Мегамаркета отвечают скриптами, с отказом на всё. Для них покупатель всегда неправ. Отвратительнейшее отношение к покупателю. Они отказываются делать возврат и навязывают мне экспертизу. Я должна самостоятельно отправить заявку производителю, либо в СЦ для проведения экспертизы и только после получения акта (с подтверждением заводского брака) они будут со мной разговаривать о возврате. Намёк на то, что такие дефекты у телевизора могли возникнуть по моей вине.
На этом обращение закрывают и "вопрос решён". Открыааю обращение снова, с тем же результатом. На мои вопросы они не отвечают, попросту игнорируют. Просто дублируют свои предыдущие сообщения, о том, что я должна провести экспертизу и без вариантов. По телефону поддержка твердит тоже самое. И обращение опять закрывают.
Это какой-то сюр! Мне привезли бракованный товар, я осталась без денег, без телевизора и я им ещё должна доказывать через экспертизу, что он действительно бракованный. Блеск!!! Самое интересное, что продавцом является сам ММ, в карточке товара указано Мегамаркет СПБ Шушары.
И это не маленький телевизор, который можно взять подмышку и куда-то отнести, а огромный 65 диагонали, который в легковушку не помещается.
Вообще-то по правилам дистанционной торговли, я вправе вернуть товар даже без объяснения причин, а тем более товар ненадлежащего качества. Но у них свои правила и законы. Свои деньги за некачественный товар по легкому выбить из них не получится. Ощущение, что меня просто кинули. Не исключаю, что в этой конторе экспертиза может быть с заключением не в мою пользу.
Один из основных принципов маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.
С Мегамаркетом я больше никогда не буду иметь дел и обеспечу им отличную "рекламу".
Ну а теперь, как в песне "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".