Яндекс-путешествия НАЖИВА
О ситуации
Забронировал через Яндекс. Путешествия номер в отеле Kvartira&Braun: YA-1728-3990-4818, с 9.02 на 10 февраля 2025г. По ошибке и сразу запросил отмену в службе поддержки. Там же ответили, что что-то им надо выяснить и они вернутся. Вернулись и сказали, что они обратились за отменой в отель. Жду жду ответа так и нет. Как понимаю, отель сейчас им откажет и я просто выкинул деньги на ветер. Услуга не оказана, заселения нет. Яндекс молчит! Отель в вот сапе тоже молчит, хотя я им дал отказ в заселении. Еще и Яндекс пишет, что тариф невозвратный? это что значит, можно у них купить услугу ей не воспользоваться, а потом они скажут, тариф невозвратный? как то не логично...
Куда мне обратиться?
Что получается? В отеле ссылаются на Яндекс. А Яндекс ссылается на отель. Получается надо писать туда и туда досудебные претезнии? Кто сталкивался с этими Я путешествиями, как вообще найти управу на них. В суд сразу? Услуга не оказана - деньги списаны..