Сервис "Яндекс.Еда" отказываются возвращать деньги, отвечают шаблонами и нагло игнорируют.
Хочу рассказать о случае, который произошел 27.01.2025г. В 18:51 я сделала доставку продуктов из перекрестка через недосервис "Яндекс.Еда". Через время мне позвонила девушка для согласования замены трех позиций, одну мы согласовали и от двух позиций я отказалась, вопрос решили и часть суммы мне вернули.
И вот настал момент, звонок в дверь, открываю, вижу курьера и сами пакеты, которые он держал в руках, они были подозрительно пустыми, поскольку я помню, сколько позиций заказывала.
Я начала распаковывать пакет, естественно, курьера я отпустила, в этом был и мой косяк, надо было открывать пакеты перед ним, чтобы он зафиксировал отсутствие недостающих продуктов.
Я начала проводить расследование на несоответствия того что мне принесли со своим списком заказа, и как выяснилось, мне не привезли половину корзины. Конечно, логично, что доказать тот факт, что мне не довезли часть продуктов, я никак не могла и пришлось сразу писать в поддержку по данному заказу.
Я была уверенна, что вопрос решить мне помогут сразу и проблем не возникнет, но мне перестали отвечать, чего от этого сервиса я совсем не ожидала. Два часа глупо ждала и начала искать еще связи с поддержкой. Написала им на почту ✨love@eda.yandex.ru✨, к удивлению, там они отвечают "почти" сразу :)
Но это меня не успокоило, поскольку после недолгой переписки в течении двух дней, я заметила, что меня мутузят шаблонными фразами...
Я написала, какие именно продукты не довезли и на этом все, ни этому сервису, ни самому магазину Перекресток не была интересна данная ситуация и тем более ее решение, не было никаких вопросов и звонков для решения ситуации, ответили просто, сначала так:
А потом так :)
Очень интересные у них правила сервиса, принимать заказы, безответственно оказывать услугу клиентам и присваивать их деньги себе, потому что у них ✨таковы правила сервиса✨🥰
Человек я спокойный и не конфликтный, но эта хрень меня просто из себя вывела. Слов нет, а в голове только один мат, который я еле сдерживала.
Я решила искать подобные ситуации на просторах сетей. Людей, которых пердолит этот сервис своими самобытными правилами, оказалось больше, чем я думала, отношение мое поменялось к ним полностью.
Сегодня 10.02.2025г., прошло 2 недели и я эту ситуацию оставлять просто так не хочу. Я написала им снова в поддержку, но на сайте, к удивлению, они подали признаки жизни, но старые сообщения мои так и остались висеть.
Вот так закончился наш разговор "ни о чем", никаких результатов двух недельной ✨проверки✨, никакого человеческого разговора, а половину скринов пришлось не прикладывать из-за нецензурной лексики...
Так же я писала в поддержку перекрестка, но ответа никакого не последовало.
Что я думаю обо всем этом. На сегодняшний день, получается, большинство пользователей данного сервиса никак не застрахованы от мошенничества данного сервиса, в чатах сидят неучи, которые кликают по скрипту и чтобы решить вопрос, необходимо начать верить в бога, потому что тут ничего не поможет кроме чуда.
Очень жаль людей, которые ждут по 2 месяца без результатно.
Я не рекомендую данный сервис и прошу всех, кто попал под некомпетентное обращение, собраться для составления коллективного иска. Если работать никто не хочет, то шаражкину контору лучше прикрыть.