Мертвые души в вашей базе! Актив или трата времени менеджера?

Клиентская база — это наш актив и самые конверсионные продажи. Но всегда ли это так? Может ли клиентская база из актива превратиться в мертвый груз, который будет тянуть менеджеров и потенциальные продажи на дно?

Мертвые души в вашей базе! Актив или трата времени менеджера?

Менеджеры всегда держатся за клиентов и не теряют надежды на мифическую продажу после месяцев тишины. Погрузившись глубже в этап «Актуально позже» (или этап со схожим названием) — вы отыщите у ваших продавцов целое «кладбище» таких «мертвых душ». Ладно бы они просто копились, но через задачи и бесполезные попытки контактов — они крадут время сотрудников, которое должны уделять значительно более перспективным клиентам.

Недавно один из моих сотрудников после новогодних праздников накопил более 100 таких ежедневных задач на недели вперед, потонув в них словно в болоте!

Среди клиентов были те, кто не отвечал с августа или сентября, и они все переносились дальше и дальше в надежде на чудо. Они даже читают сообщения, но на этом взаимодействие заканчивается, и их переносят на следующую дату, накапливая новый ком задач.

⚡ Что было сделано для решения ситуации:

Для того чтобы поставить финальную точку: Всем клиентам с сроком последнего ответа более месяца было разослано финальное сообщение:

🔥 Не упустите шанс для вашего ребенка! ⚽ (имя) Здравствуйте! Мы давно не общались, но хотим напомнить о наших футбольных сборах с тренерами-селекционерами из Италии в 2025 году.

🌿 Весенние сборы в Подмосковье – самые интенсивные за всю историю! Максимум тренировок, максимум прогресса за короткий срок.

☀ Летние сборы в Сочи – футбол + море + отдых! Идеальное сочетание для тех, кто хочет совместить спорт и каникулы.

👉 Подробнее: Весна: (Ссылка на лендинг) Лето: (Ссылка на лендинг)

Видео и отзывы с наших зимних сборов 2025: (ссылка на телеграм канал)

Мы больше не будем беспокоить вас сообщениями, но если вы захотите узнать больше или задать вопросы, просто напишите нам.

😊 Удачи в футболе и в жизни! ⚽✨

Одним финальным сообщением мы:

✔ Использовали формулу отказа для клиента (после которой часто клиенты проявляют интерес к покупке);
✔ Прислали еще раз информацию о наших ближайших предложениях;
✔ Подсветили отзывы и наш Telegram-канал (на который они могут подписаться и получить дополнительный прогрев для будущей покупки).

И достигли главной цели: Те клиенты, которые не были заинтересованы, перестали отвлекать менеджеров от приоритетных задач!

P.s. Результатом рассылки стала активация нескольких клиентов, переставших контактировать. Сейчас они находятся в работе у наших менеджеров в статусе потенциальной продажи!

📊 База клиентов — это редкий актив, но использовать его необходимо с умом! Не превращайте ваши базы в источник бесполезной траты времени менеджеров!

2 комментария