Многие из линкбилдеров встречали следующие футпринты: inurl:write-for-us + «keyword», «Proudly powered by WordPress» intitle:«keyword» и т.д. Они неплохие, но они очень неточные. Кроме того, такие футпринты больше подходят для гест блоггинга, а вот для ручного линкбилдинга футпринтов особо то и не найти. Многих как раз и интересует, как с помощью одной фразы найти сотню сайтов, где можно оставить ссылки в ивентах, профилях или в статьях на сайтах web 2.0.
Данное направление в Surface Web называется OSINT, которое также применяется и в конкурентной разведке. По сути, футпринт - это Google Dorking, только используется в «благих» целях. Почитайте на эту тему и вы сможете не только искать ссылки, но и находить открытые порты, проиндексированные базы данных в поиске Google, а также абсолютно любые книги и документы, и т. д., т. п.
Возможности использования OSINT и Google Dorking безграничны, поэтому навыки данных направлений можно применить и в маркетинге, и в SEO. Однако, зачастую этими навыками владеют весьма ограниченное количество маркетологов и аналитиков.
Потому что в белом сео, гугл доркинг далеко не основной инструмент
А где можно найти таких специалистов? Для себя интересуюсь.
Отличный текст и тема. Вот это - именно про практику SEO, как есть, больше такого контента!
Автор открыл для себя google dorks, которым 100 лет в обед...
Век живи - век учись!
Я правильно понимаю, что автор открыл ссылки в профилях?