Бесконечная борьба за смену номера телефона, привязанного к счету #альфа-банк

Уже несколько месяцев я тщетно пытаюсь поменять номер мобильного телефона, привязанного к счету и восстановить доступ к собственным деньгам! Поражена и возмущена некомпетентностью работников.

Я многолетний клиент Альфа-банка. Давно проживаю во Франции и спокойно решала все возникающие вопросы с Альфа-банком по телефону, причем французскому. В России последний раз я была 5 лет назад. За это время номер мобильного телефона, привязанный к моему счету в Альфа-банке, перестал работать и реактивировать его мне не удаётся.

Я хотела бы привязать к счету новый российский номер. Но, несмотря на следования всем инструкциям и бесконечным обещаниям со стороны Службы поддержки, данная, казалось бы простая, операция не собирается выполняться.

Как вы понимаете, для такой цели, вылетать в Россию не предоставляется целесообразным, ни чтобы посетить офис, ни чтобы воспользоваться банкоматом, ни чтобы сделать доверенность у российского нотариуса. Посольство во Франции (куда мне несколько раз предлагали обратиться некоторые неосведомленные работники колл-центра, с которыми я общалась) подобные доверенности не выдаёт.

Сменить номер онлайн через личный кабинет я тоже не могу, так как не могу на него зайти, без кода из смс со старого номера меня не пускают, другие способы входа (через имейл и тд) также теперь невозможны.

Моим родителям, посетившим для консультации по данному вопросу офис в России, сказали, что есть возможность сменить номер, позвонив мне лично из-за границы, назвав секретное кодовое слово, и данные паспорта. Такую же информацию даёт сайт банка, указывая отдельный номер для клиентов за границей. Это же мне подтвердили в чате банки ру. В свое время я простым звонком из Фрации даже меняла то самое кодовое, секретное слово без всяких проблем и поэтому была обрадованна такой возможности и в отношении смены номера телефона. Не тут-то было.

Во-первых дозвониться практически невозможно, несмотря на все заверения о приоритетности звонков из-за границы. Каждый раз я только слушала Let my people go на 100 €, в которые мне обходился безрезультатный звонок в Россию.

Едва мне удалось дозвониться, меня завалили бесполезной информацией о доверенности на третье лицо, отказавшись менять номер по кодовому слову и данным паспорта.

В следующий мой удачный дозвон мне пообещали разобраться и попросили выслать на имейл фото с паспортом!

Однако и этот способ не работает. Всё называла, всё показывала, даже выслала своё свежее фото с паспортом, работники техподдержки не спешат менять номер. На дополнительные вопросы я ответила. Могу пройти видео-верификации по скайпу, телеграму и чему угодно.

Пробовала звонить непосредственно в офис, в котором был открыт счет. Меня снова выслушали, все записали, уточнили актуален ли мой адрес электронной почты и пообещали, что моему вопросу будет уделен максимальный приоритет и вот-вот все решится. Но вот уже несколько месяцев ничего не решено. И каждый раз, как в первый раз, как будто я никогда и не просила разобраться с данным вопросом!

Теперь ещё и дозвониться вообще не получается, всегда занято!

Ситуация, согласно правилам банка, должна быть элементарной: позвонил, назвал все данные, паспорт, кодовое слово (специально для таких историй и придуманное) и новый номер. Так обыкновенно в цивилизованных банках и происходит.

Что же это за безобразие? Сколько еще месяцев, интересно, нужно Альфа-банку, чтобы начать решать достаточно срочный вопрос клиента? Уже который месяц я пытаюсь получить доступ к счёту и собственным деньгам?! Причём, в настоящее время у меня самый простой накопительный счёт и самая обычная дебетовая карта.

Получается, я не могу дистанционно сменить нужную мне информацию, назвав созданные специально для этого, все коды и пароли, показав свой паспорт, а любой теоретический злоумышленник, завладев лишь картой и простым пин-кодом может проделать такую операцию в любом российском банкомате без лишних телодвижений?! Или посторонний человек, который, возможно, получил мой старый номер в пользование от МТС, может авторизоваться в приложении и получить полный доступ к чужому счёту, а я, его владелец, не могу, хотя прошла семь кругов ада в попытках доказать, что я это я?

Очень надеюсь, что vc.ru сможете мне помочь разрешить данный вопрос. Заранее благодарю.

1
2 комментария