Креативная реклама или как заставить клиента влюбиться (+интересные примеры рекламы в 3 странах Мира).
Современность кишит рекламой: в интернете, на улицах, в местах продаж и т. д., однако насколько это эффективно в эпоху постоянной занятости клиента?
Как правило внимания достойна только классная реклама, которая запускает активность на сайте компании, расширяет аудиторию потенциальных клиентов и способствует их превращению в реальных.
Так, сегодня хочу представить вам ряд интересных, креативных решений в области рекламной работы, которые применяются в разных странах.
#Великобритания.
Реклама в Великобритании просто пропитана тонким и интеллигентным английским юмором, изящностью, сдержанностью.
В главных ролях вы увидите типичных англичан, а на заднем фоне – красные двухэтажные автобусы и телефонные будки. Все это вызывает ассоциацию с одним местом на Земле – Великобритания.
Этот рекламный принт разработан парижским агентством Leg для высокоскоростных поездов Eurostar, курсирующих между Британией и континентом. Парижан зазывают в Лондон летом, ведь именно сейчас, по мнению агентства, можно увидеть знаменитых гвардейцев лондонского королевского полка с летней прической.
Надпись: «В Лондоне летнее время. Париж-Лондон 77€ в оба конца»
#Германия.
У немцев очень хорошо развито критическое мышление, это преподают даже в школе, хитрость здесь не работает. Поэтому продвижение товаров/услуг в Германии ориентируется на особенности местного менталитета: пунктуальность, строгость и ответственность. Необходимо точно аргументировать преимущества товара/услуги, опираясь на холодный, расчетливый ум потребителя, а не на эмоции.
Любая реклама – это продукт творчества, поэтому креативный подход в Германии всегда приветствуется. Однако, в силу консервативного мышления немцев, новые подходы в рекламе не всегда сразу находят свой отклик у потребителей.
Вот, например, «Überraschungspartyveranstalter» – яркий пример длинного немецкого слова. Переводится как «организатор сюрприз-вечеринок».
Плакат предлагает работу в таможне, а именно – проводить проверки на предмет нелегальной трудовой деятельности. Сюрприз! И надпись «таможня», выскакивающая из торта.
#Франция.
Во Франции достаточно жестко контролируется рекламная деятельность, в частности, наружная реклама. Особенность рекламы в интернете во Франции – это сочетание утонченного вкуса, немногословности и образности. При этом страна является своеобразным оплотом антирекламщиков, что делает интернет выгодной площадкой для продвижения товаров во Франции через сайт, соцсети AdFox, другие каналы информирования целевой аудитории. Все это трансформирует рекламу во Франции из ремесла в искусство.
Жители этой европейской страны не приняли культуру массового потребления по примеру США. Это сделало французскую рекламу особенной. В Париже и других городах страны повышенное внимание уделяется эстетике внешней рекламы. Главное требование к размещаемым материалам, – они не должны портить вид улиц. Поэтому места для рекламы закладываются при проектировании зданий, сооружений, станций метро, торговых центров. В Париже баннеры размещаются на колоннах Морриса, которые считаются чуть ли не национальной гордостью.
Французы любят юмор, но нужно использовать его аккуратно, помнить, что он в этой стране не такой, как в России. К особенностям национальной рекламы Франции относятся следующие моменты:
- обработанные в графических редакторах изображения должны содержать соответствующую пометку;
- нельзя продвигать алкоголь, упоминать некоторые профессии. Это касается и онлайн-рекламы в AdFox;
- в 2010 году запретили размещать рекламу на зданиях учебных заведений;
- запрещено продвигать кино. Это делается только через специализированные ресурсы;
- нельзя вводить аудиторию в заблуждение размытыми формулировками.
Кроме того, в последние годы реклама крупных брендов направлена на поддержание натуральности, что прослеживается в следующих рекламных постерах:
Так, креатив в рекламе способствует привлечению разных клиентов, если их потребности могут быть удовлетворены рекламирующимся продуктом. В последствие приток аудитории способствует увеличению продаж, развитию компании и её принятию в глазах потребителей. А ведь для чего работает бизнес?