Креативный маркетинг

+9
с 11.02.2025

Меня зовут Ксюша, я дипломированный менеджер-маркетолог. Знаю, о чем говорю)

3 подписчика
2 подписки
Золотое Яблоко против Лэтуаль: Как новизна затмевает привычные бренды.

В мире красоты и ухода за собой конкуренция становится все более острой. На фоне привычных гигантов, таких как Лэтуаль, на арену выходят новые игроки, которые стремятся завоевать внимание потребителей. Одним из таких брендов является «Золотое Яблоко», которое активно борется за свою долю рынка и привлекает покупателей свежими идеями и уникальным по…

Логотип бренда Золотое Яблоко
Что ждет бизнес в 2025 году? Тренды, которые нельзя игнорировать.

Всем доброе утро! Сегодняшний день предлагаю вам начать с исследования тенденций развития бизнеса в наступившем 2025 году.

Что ждет бизнес в 2025 году? Тренды, которые нельзя игнорировать.
2
Брендирование через контент: бизнес-опыт ТОП-10-ти блоггеров российского и зарубежного интернет-пространства.

Всем известно, что при достижении достаточного уровня популярности представители сферы блоггинга стремятся закрепить успех и повысить уровень узнаваемости через призму деятельности в области частного бизнеса.

Брендирование через контент: бизнес-опыт ТОП-10-ти блоггеров российского и зарубежного интернет-пространства.
1
Свежие 5 идей для home-бизнеса или как заработать на хобби.
Свежие 5 идей для home-бизнеса или как заработать на хобби.

В этой статье мы рассмотрим несколько свежих идей для home-бизнеса, которые могут стать отличным стартом для тех, кто хочет начать своё дело без значительных вложений.

1
BORK and Dyson: влияние рекламы или высокое качество? Что выбирают чаще и почему.

Уже год я являюсь обладательницей фена Dyson. У меня не было и нет никаких претензий по отношению к моему любимцу, однако недавно на просторах интернета был замечен фен-стайлер от BORK, который я теперь тоже хочу.

BORK and Dyson: влияние рекламы или высокое качество? Что выбирают чаще и почему.
THE ACT:честный маркетинговый обзор бренда.

Премиальный бренд уходовой косметики The Act существует на рынке около 4 лет и за это время успел покорить сердца множества женщин России и стран СНГ.

https://www.letu.ru/brand/the-act
Искусственный интеллект и его применение в бизнесе: все за и против.

С появлением искусственного интеллекта многие бизнес-процессы были автоматизированы, при этом человеческая поддержка высокоразвитого технологического мозга остается важной для корректировок сомнительных текстов, картинок и прочих созданий самого эрудированного и креативного в мире постчеловека.

Искусственный интеллект и его применение в бизнесе: все за и против.
Креатив головного мозга или как я создаю стихи из мимолетных фраз.

Обдумывая план увольнения со старой работы я создала нечто особенное, проговаривая в слух свою беду, записывая кружочек в тг молодому человеку. Тогда я сказала:

Креатив головного мозга или как я создаю стихи из мимолетных фраз.
Бренд PUSY: главное условие высокой популярности на бьюти рынке.

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами интересными и креативными решениями в области рекламы.

Лого бренда
2
Теория архетипов и их отражение в брендинге компании.

Мировые компании серьезно относятся к собственному бренду и через него выстраивают коммуникацию с аудиторией.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_667040446b57775bad4e8d8d_667042937fbe496711da3e67/orig https://dzen.ru/a/ZNTtzuuSRWcNDYjm
1
Почему клиент должен выбрать ВАС? Все о формировании конкурентного преимущества.

Формулировка заголовка предполагает ответ владельцами бизнеса на вопрос: по какой причине потребитель должен отдать предпочтение нашему продукту вместо аналогичного товара конкурента?

1
Креативная реклама или как заставить клиента влюбиться (+интересные примеры рекламы в 3 странах Мира).

Современность кишит рекламой: в интернете, на улицах, в местах продаж и т. д., однако насколько это эффективно в эпоху постоянной занятости клиента?

Пример французской наружной рекламы (Париж).
1