BORK and Dyson: влияние рекламы или высокое качество? Что выбирают чаще и почему.
Уже год я являюсь обладательницей фена Dyson. У меня не было и нет никаких претензий по отношению к моему любимцу, однако недавно на просторах интернета был замечен фен-стайлер от BORK, который я теперь тоже хочу.
ЧТО ПРО DYSON?
Вдохновением создателя бренда Dyson - Джеймса Дайсона - стала его супруга.
Шумный фен мешал паре общаться, поэтому родитель Dyson, имея опыт в сфере изобретений, создал безопасный тихий фен, цветовой гаммой которого стали любимые цвета жены - фуксия и серый.
В 2016 году первая рекламная компания фена Dyson была проведена с использованием кошек, что являлось доказательством безупречности фена.
Сама компания была основана в 1991 году и до 2022 года присутствовала на российском рынке, реализуя товары через фирменные магазины.
Сегодня обладательницы фена и бьюти-мастера восторгаются техникой Dyson, отмечая бережную сушку волос, скорость укладки и инновационный внешний вид.
А ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ BORK?
Бренд Bork, который стал символом качества и стиля в мире премиальной бытовой техники, прошел интересный путь от простой аббревиатуры до признанного лидера.
Его история началась в 2001 году, когда Максим Бирюлин, владелец сети «Технопарк», задумал создать бренд, объединяющий передовые технологии, элегантный дизайн и высокие стандарты качества.
Первоначально Bork задумывался как «Бирюлин Оптово-Розничная Компания», что отражает его название. Тем не менее, амбиции основателей выходили за пределы стандартного ритейла. Они намеревались создать бренд, способный конкурировать с мировыми гигантами, предлагая потребителям технику, соответствующую самым высоким требованиям качества.
Bork стремительно завоевал признание среди любителей современных и стильных товаров. В настоящее время сеть насчитывает 75 магазинов и продолжает расширяться, предлагая своим клиентам разнообразие бытовой техники, включая кухонные комбайны и фены.
Так вот, фены. Нельзя сравнивать успех Dyson и BORK, как минимум по возрастным характеристикам. Dyson старше и обладает более широким продуктовым ассортиментом, кроме того известен большей аудитории. При этом BORK развивается стабильно и расширяется, благодаря инновационным идеям, адаптированным под среднестатистического пользователя.
По данным на февраль 2024 года, компания Bork продаёт свою продукцию в России и странах СНГ (29 городов). Бренд сегодня становится более популярным, что поспособствовало открытию магазина на Ближнем Востоке (Дубай).
Ответ на заданный в заголовке вопрос прост: КОМБИНАЦИЯ ФАКТОРОВ.
Оба бренда-премиум, что предопределяет высокое качество реализуемой техники. Премиум качество невольно поднимает руку создать контент для демонстрации "новинки". Не исключаем психологические факторы: казаться успешным, быть ближе к исполнению мечты, закрывать гештальт и прочее.
Прекрасная половина населения всегда будет стремиться улучшить себя, на основании чего бренды и эволюционируют.
Как говорится в народе: волосы-твое богатство. Поэтому большая часть населения со средним и высоким достатком обладает техникой BORK и Dyson.
По статистике, чаще выбирают Dyson - мировой бренд. BORK выбирают реже соответственно.
Суд под предлогом: ЧТО ЛУЧШЕ? Сложно назначить, а еще сложнее выдвинуть в массы итоговое решение, ведь каждая выбирает, ориентируясь на персональные требования.
А какое у вас мнение на этот счет?