Меня зовут Ксюша, я дипломированный менеджер-маркетолог. Знаю, о чем говорю)
Современный бизнес создается даже на базе устарелых правил, которые к сегодняшнему времени имеют лишь фундаментальное значение. В остальном компаниям следует больше времени уделять самой идее бизнеса, чтобы не вкладывать деньги попусту. Как раз тут и помогают тренды. И вы,конечно,правы. Пришли они незаметно и как будто одномоментно. Отечественному бизнесу еще нужно много времени, чтобы представленные тренды были использованы в работе, а там,гляди, и пачка новых,еще более сложных сформируется.
Я думаю, что представленные тренды можно поделить на затратные и минимально затратные) Конечно, автоматизировать ряд бизнес-процессов сложно, что касается и искусственного интеллекта в целом. При этом организация виртуального офиса возможна во многих компаниях. Тренд «зеленые технологии» и здоровое питание уже считаются базой. Их применение поощряется природой и клиентами. Поэтому считаю, что следует начать с минимума, после чего появится возможность внедрить более серьезные изменения.
База креатива и правда сильные стороны. Но самая уважаемая мной стратегия по достижению лучших результатов деятельности бизнеса - работа с угрозами внешней среды и сильными сторонами компании. Только представьте какое уважение у аудитории и партнеров будет вызывать устойчивость и некоторая насмешка над сложными, казалось бы, обстоятельствами, возникающими вне контролируемой среды. Что касается конкурентного преимущества: его всегда можно найти путем кропотливого анализа (маркетинговые исследования в этом случае выступают лучшим инструментом).
На самом деле нормы практически как у нас в стране касательно алкоголя) Запрет на рекламу алкогольных напитков действует с целью предотвращения чрезмерного его потребления. По поводу кино: ограничения на рекламу кино могут быть направлены на то, чтобы поддерживать качество и разнообразие культурного контента, а не превращать его в чисто коммерцию.
Недавно заходила в Лэтуаль в своем городе и заметила, что персонала там больше, чем людей) Посещаемость низкая, лояльность не поддерживается никак. Начисляли 10к бонусов недавно, так клиенты,знакомые с магазином их благополучно потратили и вернулись в ЗЯ. Сравнение более чем уместно, поскольку обе сети занимаются распространением уходовой и декоративной косметики, которую в равной степени приобретают люди молодого и среднего возраста. Среднего даже чаще, поэтому исходя из вашей теории клиентов в Лэтуаль должно быть больше, о чем в данный момент времени трудно сказать. ЗЯ грамотно подходит к рекламе и приближает к себе клиента акциями, скидками и прочими плюшками, в то время как Лэтуаль гордо и тихо несет звание сети с люкс ассортиментом. Каким бы ни было содержание-о нем нужно говорить, я бы даже сказала кричать. Чем ярче представлена сеть, тем больше у нее дохода и постоянных клиентов. Если Лэтуаль позиционирует себя как люкс для аудитории 35+, то необходим ребрендинг и коррекция ассортимента, разработка новой ценовой стратегии, тотальный маркетинговый анализ с целью выявить слабые места. Потенциал у сети большой, но руку для лучших результатов следует приложить. Не стоит создавать подобие ЗЯ, но взять пример и ориентировать под свои особенности очень даже стоит.